вторник, 27 октября 2015 г.

Маки красные

Доброе утро!

Я снова с малышковым:)
   Комплект 56 р-ра, с маками (почему я решила, что это маки, не знаю...). В общем из этой ткани, давным-давно сестра мужа шила кофточки и штанишки для моей дочи, сейчас пришла моя очередь шить для её сынишки, но я так и не придумала, как обыграть цветочки для мальчика, поэтому комплект был подарен её подружке, у которой родилась девочка.


Слип ОТТО р-р 56


Кофточка тоже 56 р-р, выкройка тоже ОТТО


 Штанишки, того же 56 р-ра, с рюшами на попе, забавно смотрятся, а вот в носке наверное не удобны, именно самого маленького размера.


Ну и пелёнка-кокон, выкройка Оли (Nola-burg), я такими не пользовалась, но оказалось очень удобно, особенно в первые дни.



Вот в такой коробочке было подарено

В довесок покажу коконы для Яши:


Молния потайная, и прикрыла только саму собачку, но ничего не мешает и не царапает.


материал рибана с лайкрой


 Второй кокон шила уже после рождения, когда первый опробовали и дали "добро"


  Здесь молния полностью закрыта защитной планкой, удобны оба варианта оказались, но наш мальчик вытаскивает ручки через горловину и растягивает её:) очень хорошо, что ткань с лайкрой, и то я подумала, что можно под окантовку ещё силиконовую ленточку пустить.
   Как же быстро растут малыши, 50 р-р уже маловат, ему 3 недели только:) и нужно то всего 5 вещичек этого размера.
 56 р-р уже в процессе, так что теперь у меня будет больше малышковой одежды в блоге.

13 комментариев:

  1. Лена, комплект с маками нарядный. Кстати рюши на попе хорошо, когда ползать начинает, тогда на спинке лежать не мешает. И очень пеленки коконы понравились, я хочу племяшке сшить, а молния просто поверх всех швов нашита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коконы удобные оказались, молния да, поверх, срез ткани закрывает. И рюши, ты права, на ползаующих попах отлично будут смотреться!

      Удалить
    2. Мы вот сейчас ходить начали, думаю такие штаны с рюшами очень забавно смотреться будут. Надо будет для дома сшить.

      Удалить
  2. Лена, все такое ми ми ми. Я как мама мальчика, тоже от цветочков отказалась бы)) хотя сам комплект очень красивый вышел. Про рюши на попе, тоже так считаю, лучше для совсем маленьких на спинке как можно меньше швов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки! Цветочки для мальчика, да, никак.... а кусочек надо было оприходовать, поэтому и подарили...
      А теперь, какмправильно ты подметила. я шью одни слипы:)) скоро покажу

      Удалить
    2. как я тебя понимаю.. у меня тоже слипы и слипы, хотя подумываю, может платье сшить, но в итоге пошла и раскроила еще слип

      Удалить
  3. Лена, какое все красивое! А мне очень нравятся рюши на попе, очень мило и забавно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рюшки красиво когда "попа" ползает, как Лена выше заметила, я просто 56 р-р сшила, а так смотрится очаровательно просто.

      Удалить
  4. Очень такое все красивое, забыла как вживую выглядят такие кукольные одежки)))) можно мне ссылку на кокон, он где то в свободном доступе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Кокон здесь: MK - http://club.osinka.ru/topic-123006?p=11557394#11557394
      и выкройка -http://club.osinka.ru/topic-121415?p=11586037#11586037

      Удалить
  5. Лена, отличные обновки, и как здорово, что есть такой человек, с кем можно шить поочередно для малышей друг друга))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые малышковые обновки, ткань с маками красивая.

    ОтветитьУдалить