воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Парка. Яна

Всем добрый день!


   Сегодня я с паркой для дочки. Юля и Света вдохновили  меня своими шикарными работами, решила сшить тоже:). Верхнюю одежду шить люблю, сшила довольно быстро, не так конечно как некоторые за 3-4дня..., но все равно быстро:)






Всем известная выкройка парки из ОТТО №4/2013 м. 36 р-р 170. Ничего не меняла, всё ровно по выкройке, лишь не стала делать шов на спинке и разрез.

 


  Мембрана "Ванкувер", цвет "Ментол", очень понравилась, бархатистая на ощупь, напоминает пальтовую ткань, для парки очень подходит. Подкладка на полочке и спинке - мех вельбоа, не полностью, а чуть ниже талии, до середины бедра где-то, дальше обычная подкладочная, чтоб легко скользила по джинсам и не поднималась, в рукавах тоже подкладочная.


Манжета, как такового, нет, есть просто хлястик, с двумя вариантами застёгивания, липучки не люблю, во время стирки всё к ним цепляется..., поэтому кнопки.


   Ветрозащитная планка тоже застёгивается на кнопки, цвет кнопок выбрала дочь, я бы состаренное железо поставила, но хозяин-барин. По талии кулиска, шикарный хб шнур, одна беда, фурнитуры я так и не нашла для него, вся мелкая, поэтому на талии держатели не в цвет, а на капюшоне их нет совсем, и узлы на концах... Карманы-портфели, внутри обычная подкладочная, хотя надо было бы поставить вельбоа туда, больно тонкие получились.


Добавила трикотажный воротник-стойку, чтоб в шею не задувало. Утеплитель альполюкс 100, соединяла с подкладом.


Шов соединения вельбоа и подкладки закрыт декоративной репсовой лентой, планку замка тоже украсила, лентой, но больше для жесткости, чтоб не попадала в замок при застегивании.


Люверсы для шнура пробиты большие 8мм или даже 9мм, смотрятся внушительно


Здесь вот видно хорошо, что фурнитура не в цвет.....


Верхние карманы просто с листочной, внутри тоже из мембраны. На листочке светоотражающая звездочка, дети ходят одни в сумерках, поэтому я стараюсь лепить светоотражайки по делу и без дела.


Мех на капюшон пристёгивается на кнопки, кнопки спрятаны под планкой. Мех облезлый, мне не нравится, но где купить натуральный не нашла.


Вот так выглядит без опушки. Кусочек светоотражайки вынужденный, лишнего отрезала.


На капюшоне вот такая буква, зачем накупала логотипов не знаю, но надо расходовать.


На рукаве вот такая светоотражайка.

  Насмотрелась на шедевр очередной Светы, и срочно пошли фотографировать свою. Носит уже около месяца, очень довольна. Шапку отняла у брата, но такая нравится...

 



 



   Выкройка мне очень понравилась, шилась легко, ткани было с запасом хорошим, поэтому кроила все цельное, и чуток осталось, это если найду мех, опушку перешью. Но поняла что не люблю когда ткань остается, большее удовольствие мне тетрис доставляет при раскрое, и когда ткань уходит в 0, нежели я уже не знаю, что ещё выкроить, чтоб кусок не валялся потом. Было 2,5 метра, я бы уложилась в 2, ну 2,1. Капюшон очень большой, на мой взгляд, но когда холодно, наверное удобно поверх шапки натягивать, но утяжку по глубине надо бы сделать.
В общем вещь востребована, а я довольна, как слон!

25 комментариев:

  1. Лена, шикарная парка! очень нравится цвет. Все таки верхняя одежда для меня еще в мечтах пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно, просто шикарная парка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская парка! как ткань носится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Носится хорошо, но грязь конечно пристает, так как она бархатистая.

      Удалить
  4. Очень хорошая получилась парка!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня лежит натуральный мех-опушка от старого пуховика,но цвет беж слегка позеленевший😂

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа, ни придраться. Все швы ровненькие.... я рассматривала с удовольствием. Я шью верхнюю одежду, но с таакими косяками, а тут приятно посмотреть. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Дя у меня тоже есть косяки, не без них:)

      Удалить
  7. Лена, я в восторге от вашей парки! Скажите пожалуйста, а какой насадкой вы устанавливали эти кнопкт? Это альфа 12,5 мм или 15? Подскажите,пожалуйста, где их покупали? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кнопки это комбинорованные, шляпка 15мм, а остальное от 12,5, поэтому и насадки комбинирую. Кнопки на Осинке покупаю и lala.

      Удалить
  8. Это не парка, это сплошной восторг!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Ой девочки, столь комментариев, спасибо Вам большое!!! Прям вдохновляет на новые подвиги. Верхняя одежда ещё будет в этом году, и один в январе:) Планов в общем много:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну просто красота, нет слов! Сто раз уже смотрела, написать никак не могла)) Пусть все планы сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. Парка просто прелесть!!! Скажите модель свободная?если ставить утеплитель 200, как по Вашему будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Модель свободная, но под 200 надо расширять хотя бы на 1 см в боковых швах.

      Удалить
    2. Ясно. Спасибо большое за ответ

      Удалить
  12. Елена, добрый день! Подскажите, эту мембрану можно ли гладить, проглаживать швы при шитье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я глажу, но думаю что это нежелательно. И особого эффекта от глажки не заметила если честно.

      Удалить