вторник, 18 июля 2017 г.

Лето красное

Всем привет!

   У нас началось лето:) Можно носить майки, шорты, платья. Шила всем по немногу, поэтому показываю микс.

Кулирка с лайкрой "Маусы"


   Песочник р-р 86, для мальчика. Окантовка рибана с лайкрой. Флажок с сердечком. Максимально простой, но очень удобен именно для детишек до года, когда ещё в памперсах:), с трусишками на мой взгляд такой вид одежды уже неудобен.


Кучка хипстеров для этого же малыша, просто незаменимы они в гардеробе крох.


Сарафан для мамы малыша, фото ужасное, но другого нет..., а на шикарной брюнетке очень даже хорошо смотрится.

Кулирка хб "Апельсинки"


Платье р-р 86, в длину добавила 5см. и хипстеры для ещё одной малышки Евы. Уже выгуляли на морском побережье.


На изнаночной части спинки наклейка, много у меня их, нужно пристаивать:)

Кулирка хб "Рыбки"


Аля фэмили лук для Яши нашего:) Маме платье в пол, Яшке футболка и хипстеры, фото хипстеров нетуть, забыла запечатлеть.



Интересный морской принт, смотрится очень ярко.  Ну и конечно привлекает внимание одежда на маме и сыне с одинаковой ткани:)


   Окантовка двойная, с нежным желтым кантом. Мне очень нравится, одно лишь меня всегда останавливает, очень толстый получается стык на плече:(, молотком отбила, закрепку сделала, вроде не очень грубо, но тем не менее.
  Покажу на моделях:

Яша с мамой, протсо так фоткаться не захотел, пришлось дать лопату:)


Это Яша со мной:)


Просто ровно стоять ну никак не хотел, поэтому все фото такие:)

PS: все ткани этого года, даже апельсинки покупала, прошлогодние закончились:) НО в закромах полно ещё всего....шить только не из чего:)

6 комментариев:

  1. Какие замечательные одёжки)) здорово, что наконец то лето наступило и можно их носить! А запасы тканей - они такие, тяжеловесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо!
      Запасы хлть и тяжеловесные, но душу согревают очень:)

      Удалить
  2. Лена, все очень летнее и яркое! Здорово! И твой двойной кант меня всегда радует, а я со скрипом его шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      КАнт надо просто шить почаще:) я тоже дого настраиваю, не быстро всё:)

      Удалить
  3. Лена, всегда с восхищением смотрю сшитые одежки, они замечательные. Подглядываю и на ус мотаю )) Мне очень понравился пост про хитрости с распошивалкой. Заказала игла для трикотажа, филаментные нити.У меня вопрос: бежевые нити каким номером пользуетесь, мне послали каталог и там ничего не понятно.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Филаментных ниток у меня сейчас 12 цветов, самые первые, универсальные которые, это №140 эркю они. 12 цветами полностью обхожусь, более чем достаточно оказалось.

      Удалить