четверг, 19 апреля 2018 г.

День Рожденья. Денис

Всем привет!
Сегодня День Рожденья у моего сына, Дениса, ему исполняется 13 лет! Как же быстро протелето время, как будто вчера это было.

 Любимый и дорогой сын, поздравляю тебя с Днем Рожденья. От всего сердца хочу пожелать, чтоб жизнь твоя была наполнена счастьем и любовью, добром и удачей, здоровьем и вдохновением, верными друзьями и хорошими поступками. Всегда достигай всех своих целей, дыши полной грудью и радуйся жизни каждый день!


С недавних пор сын стал заниматься современным пятиборьем, ну и в подарок он получил шпагу, и набор тренировочных маек и штанов:). Что можно было ещё получить у шьющей мамы?


Тренировки каждый день, поэтому и одеждаы нужно много, среди недели я не стираю. Всего сегодня насчитала 13 футболок, 8 было и 5 я сшила, две показывала ранее.


  Моя любимая рибана-ластик, больше всего на футболки и лонгсливы люблю именно эту тканюшку.  Серая была в остатках, поэтому только полочка, но даже интересно получилось. Трансфер с эмблемой пятиборья, заказывала у Юли-Vedy, замечательно подошел. Выкройку взяла новую, она узенькая, со вставками по бокам, иначе мне в ширину не хватало ткани. ОТТО № 3/2016 м 37 р-р 158.


 Вторая футболка по этой же выкройке, здесь утилизировались остатки ластика зелёное яблоко. Трансфер, на мой взгляд здесь лишний, оставила  так, вполне гармонично смотрится.


Третья футболка это уже кулирка хб, тоже отличная тканюшка для мужских футболок. Выкройка ОТТО №3/2017 м 28 р-р 158, по ней уже несколько футболок сшила, нравится!



   Для бега, как оказалось, нужны велосипедки, и чтоб в облипку, уменьшить сопротивление воздуха. Мы то все в штанах, да широких бегали, вот на собрании сделали замечание, типа одежда не подходит:). Пришлось исправляться.




   Выкройку взяла в интернете, называется MOTTIS SPORTY, понравилась, отличные шорты, я только штанины заузила, чтоб в облипку были. Штаны я тоже сшила, но в момент фотографирования они ушли в школу. Ткань футер найк или брендолвый футер его называют, я в нем разочаровалась..изнанка отличная хб, а верх блестит и скриптит, но на белый можно наносить сублимации. В общем у меня есть ещё и белый и черный, хапнула не думая, теперь буду гадать что с ним делать. А серые вставки это обычный футер 2-х нитка с лайкрой, остатки были, заодно пристроила, душу отвела:).

   Вот такие подарочки у меня получились. Надеюсь все будет удобно, летом будут спортивные лагеря, всё пригодится!

5 комментариев:

  1. С днём рождения!!!! Растите здоровыми и счастливыми!

    Замечательные футболки и велосипедки. Я когда-то лёгкой атлетикой всерьёз занималась. Так вот, вся лучшая одежда для спорта всегда с изнанки натуральная (кожа дышит, телу приятно, влагоотведение натуральное), а лицевая сторона синтетическая синтетика (синтетические волокна более устойчивы к потоотделению и уменьшают сопротивление воздуха благодаря гладкости поверхности). Так, что на ткань вы зря обиделись, в вашем случае ткань - самая подходящая))) Сыну должно быть комфортно в таких крутых штанцах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!
      Ой как интересно со спортсменами пообщаться! Я согласна что синтетика для занятий нужна, особенно в холодное время, так как хлопок мокрый и тяжелый становится, но вот хорошей не скрипучей синтетики не встречала пока, только в готовых изделиях. Заказала софтшелл на курточку, но не пришел ещё, не знаю что за ткань и как оно будет, а ещё с обувью проблема....эту зиму отбегал черти в чем можно сказать, а вот на след. я уже призадумалась...Было бы очень интересно Ваше мнение!

      Удалить
    2. Ой, да ну что вы! Какая из меня теперь уж спортсменка. Я в школе бегала, потом в Университете за наш ВУЗ бегала. А потом муж, семья, трое детей и плюс 25 кг))) Так, что я давно уже не советчик. Сейчас много новых тканей появилось, много обуви хорошей, лёгкой. А мои знания в этой области устарели лет на 10)))

      Вам бы с вашим тренером обсудить тонкости экипировки.

      Удалить
    3. Тренер у нас очень классная, с огромным опытом, и всячеки экономит деньги родителей. Поэтому пока сказала только шорты в облипку выше колена, и футболки более облегающие. С родителями вот советуюсь, но дети у кого в чем, так что начинаем с малого, потом и в этом будем разбираться, надеюсь. Спасибо Вам большое!

      Удалить
  2. Да. дети наши так быстро растут! 13 лет - уже скоро совсем мужчина! Поздравляю и вас, и сына с этим праздником! Желаю взаимопонимания!
    Подарки хорошие, футболки понравились. Насчет штанов удивилась, оказывается одежда увеличивает сопротивление, а я то думала всю жизнь почему я так фигово бегаю ))))

    ОтветитьУдалить