вторник, 18 сентября 2018 г.

Кружевная блузка. Яна

Доброго всем дня!

   Осень нынче радует погодой, солнечно, тепло, сказачно красиво!
   По привычке хотела написать пост о школьной форме, все таки иногда именно к началу учебного года я шила элементы школьной формы. В оэтом году я все купила:) И сегодня я с блузкой, но уже для студентки, школа осталась позади.


Простая блузка с коротким рукавом. Выкройка BURDA, р-р 36, а вот номер не помню. 


Изюминка сей вещицы в ткани. Кордовое кружево. На выпускное платье покупала, но не подошло цветом к шелку, поэтому для платья купили другое, а в этот кусочек отлично вписалась блузка.


На длинный рукав не хватало ткани, покупалось только для лифа платья, поэтому рукав короткий, но это никак нельзя отнести к минусам:)


Продублирована батистом только полочка, спинка и рукава только кружево.


Застежка на кнопках, во-первых накупила кучу кнопок и надо пристраивать, во-вторых побоялась делать петли на кружеве, да и блузки с кнопками у нас уже были, зарекомендовали себя как удобные.


Изнанка меня очень радует, получилось восхитительно, ни одного оверлочного шва, все срезы обработаны либо бейкой, которую я резала из батиста сама, либо запошивочным швом.


Проймы бейкой и низ блузки и рукавов тоже обработан бейкой и подвернут.


Воротник в этот раз пришился с первого раза, обычно приходится переделывать, редко очень их шью. Стойку я не стала дублировать кружевом, может зря, но уже не сделала.


Плечевой шов, подборт, стойка и рукав - узел абсолютно чистый получися.

Кордовое кружево не самая тонкая тканечка, получась прям такая ощутимая в руках блузочка:)

Всех с началом нового учебного года!



4 комментария: