среда, 3 октября 2018 г.

Софтшелл. Денис.

Всем привет!

 Продолжаю показывать осенние пошивушки.
    Весь прошлый год я мучалась мыслями в чем бегать ребенку на улице осенью и зимой. Прям бегать, не ходить, то есть потеет по-любому. Прошлую зиму с позором отходили в чем было, обычная водолазка и куртка, все мокрое насквозь, даже в  минус20. К весне я сшила кофту из термополотна, стало чуть лучше, но куртку она не заменила. И вот решила я попробовать новый материал - софтшелл, по описаниям это ровно то, что мне нужно.

Итак, встречаем софтшелл:)


Однотонный серый, назывался графит, обратная сторона черный флис. Взяла 1,2 м, все впритык, как обычно, но я именно так и люблю, все в ноль:)



  Выкройка уже опробованная ранее ОТТО м.34 №1/2013, р-р 152. Отделка репсовой и светоотражающей лентой.



Подклада и утеплителя нет, только софтшелл. Карманы на молнии, сместились они у меня, но заметила только на готовой куртке, поэтому оставила как есть.


В рукавах трикотажные манжеты с дыркой под палец, чтоб не задувало и рукам было теплее.


Молния под горло, никаких шарфов сын не признает.


   Ну и изнанка, просто черная, все швы отстрочены, чтоб не оттопыривались и лежали гладко.

   По ощущениям для ветровок отличная ткань, за счет флиса теплая, не промокает и не продувает, и не нужно громоздить подкладку. Посмотрим ка к будет в эксплуатации. Штаны тоже запланированы, но наверное это перебор будет....

2 комментария: