пятница, 17 января 2020 г.

Парка. Себе!

Всем привет!

   Сегодня я с долгожданной паркой для себя любимой:). Задумка была сшить куртки всей семье из одинаковой ткани разных цветов. Была куплена мембрана "Ванкувер". Первую сшила для дочери, ещё в 2017, вторую для сына цвета джинс в 2018, в начале 2019 мужу мембрана темно-синяя, и весной 2019 для себя, мембрана шоколадная. Дошила в мае, поэтому носить начала только в ноябре.



Сыну уже маловата, дочери надоела, а у меня только появилась, но фото сделать успели!

Выкройки все разные. Себе шила по выкройке Кати Мхитарян р-р 46 , понравилась. Не изменяла ничего, длинноваты оказались рукава, поэтому с отворотом ношу.


Верх мембрана Ванкувер, утеблитель Тинслуэйт 100, подкладка мех вельбоа плюс обычная подкладочная. Рукава реглан, капюшон не отстёгивается, по талии кулиска.


Капюшон по выкройке огромный, в следующий раз буду уменьшать. Рассчитан наверное на объемную шапку, но я их совсем не ношу, поэтому для меня велик капюшон.


Нагрудный карман с листочкой, на листочке светоотражающая тесьма. Карманы теплые, мешковины из вельбоа.


Нижние карманы с декоративным клапаном. Можно застегнуть на клапан.


А можно на молнию.


Утяжка капюшона тоже со светоотражайкой, насколько уместна она для взрослой куртки, настолько я старалась поставить.


   Подкладка сборная. Спинка и полочки из меха, рукава и нижняя часть, которая шаркает по бедрам из обычной подкладочной. На внутренние манжеты не хватило ткани, поэтому оранжевые кусочки, их собственно совсем не видно.  Написано Spring, но по факту ношу зимой, или зима нынче такая, 100-ка тинслуэйта с вельбоа оказалось очень жаоко.


На спинке вышивка. Название утеплителя, заодно выступает в роли стёжки. держит мех и утеплитель.


Ширина рукава резулируется хлястиком со светоотражайкой, но по факту ничего не видно, так как делаю отворот.

В целом отличная куртейка получилась. Я довольна. Верхнюю одежду шить люблю:)


5 комментариев: