пятница, 11 июля 2014 г.

Кофтейка с котейкой

Добрый день!

Ещё одна малюсенькая вышика.
 Шила из остатков от водолазки для Ильи, кофтёнку для племяшки, пока я шила, у меня появилась вышивалка, решила немного украсить кофтейку - вышила на кармашке котейку.
 

  Изначально рукава тоже были бейкой обработаны, но оказались коротки, пришлось манжеты сделать. В целом моделька понравилась, сидит тоже хорошо.
 
 
   Вышивалочка здесь справилась с первого раза, сразу на готовой детальке. Кармашек маленький, пришлось в пяльцы заправлять ткань, и к ней иголочкками кармашек прикалывать.     Лизе очень нравится, носит с удовольствием.

12 комментариев:

  1. Ой, Лена, моя красапетка от такой кисуни тоже не отказалась бы. Киски-собачки - это любоффь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо! Моей уже 14, а всё ещё мимо кошки пройти не может, ни одной не пропустит, все такие миленькие....

      Удалить
  2. Симпатичная котейка) Моделька очень понравилась, манжеты здесь органично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Манжены мне и самой понравились, а уж переживать стала, что короткие.

      Удалить
  3. Лена, умница какая! Обшиваешь мальчугана.
    Кофтейка замечательная получилась.
    А я вначале вышиваю, потом крою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Это просто кофта была раскроена раньше, чем у меня вышивалка появилась, а новый карман выкраивать не из чего было...А так конечно удобнее сначала вышивать, а потом уже кроить.

      Удалить
  4. Ой, Лена, чудная кофта получилась! кошечка милашка! как здорово у тебя получается осваивать вышивалку!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, приглашаю за наградой http://anewta.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Примите наградку http://lesyamk.blogspot.com/2014/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить