понедельник, 19 января 2015 г.


Всем привет!

   Сегодня покажу микс из интерлока. Долго у меня лежала раскроенная водолазка, даже стала мала дочери, но я всё равно дошила, подарю дочери подруги. А из остатков получился комплект для коллеги по работе.

 
На полочке трансфер, он огромный смотрится классно, единственное надписи на нем, и никуда не деться от них 
 
 
Выкройка из Ottobre, р-р 152, горловина обработана тем же интерлоком, окантовка 20мм в готовом виде.


 Из остатков маечка и пара хипстеров


На маечке машиная вышивка, шов очень подходит для трикотажа, да и я очень люблю контурный рисунок
 
 
 Горловина и рукавчики обработаны рибаной, шов спинки горловины закрыт киперной лентой




 
В таком виде было подарено. Уже примерили, всё подошло.
 
   А я рада, что у меня не лежат раскроенные вещи:) правда это ненадолго, так как уже появились новые раскроенные:).

9 комментариев:

  1. Лена, отличные подарки получились ;*))) И главное - с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да, душу вкладываю, так как это не работа.... в работу уже не вкладываю:)

      Удалить
  2. хорошенькие вещички. Лонгслив с кроликом очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Маловат только уже моей барышне:)

      Удалить
    2. Лена, а швы на манжетах специально сдвигаешь?

      Удалить
    3. Да, Лен, всегда швы со стороны спины делаю. Мне так больше нравится, иначе толсто в боковом шве.

      Удалить
  3. Лена, видела вчера твою работу. Но почему-то оставила коммент в посте про твоего супруга))
    Ну еще раз похвалю.))
    Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Приятно читать комментарии:)

      Удалить
  4. Лена, такая милая феечка! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить