понедельник, 8 июня 2015 г.

Мечты о море...

Всем добрый день!

   Лето уже в разгаре, я в мечтах о пляже и море, сшила детям морские футболки. Ткань выбрала дочь,  ну а чтоб кусков не оставалось, ещё и сыну получилась футболка.


Хб кулирка, выкройки из ОТТО, на реглане полоски совместила.


Просили вышить именно якоря, пришлось найти 2 разных



 Шов горловины закрыт киперной лентой


Дизайн как раз хорошо подходит для трикотажа

   А из разных остатков, и маек, которые уже не носим получились знаменитые хипстеры, выкройка Ирины А2, племяшка месяцев c 6 носит только их, сейчас ей 2.7


Постаралась израсходовать трансферы, а то я их накупила целую кучу, а куда девать не знаю, мои дети не хотят носить, говорят слишком детские:)


Вот такая прекрасная кучка получилась, Ира, ещё раз спасибо за выкройку!!!

10 комментариев:

  1. Лена, хорошая кучка... и полезная... и дитенок при труселях, и трансферы изведены, и остатки тряпочек уничтожены. Ну и футболочки тоже замечательные - хорошая подготовка к сезону отпусков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кучка что надо, всего я ей 28 штук сшила за 2 года, вроде и немного, учитывая что все они носятся ещё:) и ещё 19 подружкам:)

      Удалить
  2. Лена, классные маечки! такие летние. Я кстати заметила, что самым любимым принтом летом являются полоски. Наверное, действительно, мечты о море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, я тоже заметила, что и тканей полосатых много в продаже, и хвастиков полосатых тоже:)

      Удалить
  3. Морские футболчки такие позитивные получились !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Прям одевают их , и сразу на море охота, но у нас пока только Волга, но уже купались.

      Удалить
  4. Лена, классные футбы. И куча трусишек!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные футболки и хипстеры. Я, к примеру, люблю очень полоску. поэтому футболки понравились сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю полоску, и всякой разной у меня много припасено:) Надеюсь это не последние полосатики.

      Удалить