понедельник, 6 июля 2015 г.

Платье, с отголосками моря...

Доброго всем дня!

   Сегодня я с платьем, для девятилетней девочки. Огромное удовольствие получила от пошива платья, Диана просто прыгала от восторга! Сама она любит шить для кукол, и взяв у меня лоскутки, непременно сделает похожее и для своей куклы.



   Платье из ОТТО 3/2013 модель 16, размер по объёмам 122, по росту 128. Кулирка хб и плательная джинса. Покупала ткани когда то именно на это сочетание, вот очень пригодилось, выбирала Диана сама, из нескольких предложенных мною, вкусы наши совпали:)


     Украсить решила пуговками, а то смотрелось незавершённо. На спинке и в боковом шве этикеточки, очень подошли по цвету. Волан сборила с помошью аппарата для складок, очень понравилось. Получилось где-то 1:2.



       Горловина обработана этой же кулиркой, бейка в 4 сложения, но машинка моя не хотела красиво шить одной иглой, намучалась я с ней:). Застёжку делать не стала, голова и так отлично пролезает.


   Низ обработан просто ролевым швом, очень мне нравится такая подгибка, нежная и воздушная получается. Нитки мультиколор, прям для меня в магазине оказалась такая катушечка.
       Вот такое вот простое, и в тоже время яркое получилось платье. Я довольна!

13 комментариев:

  1. Лена, хорошенькое платье! а ты не могла бы фотку приспособы для складок выложить и поделиться впечатлениями, а то я себе присмотрела и вот думаю надо или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приспособа для складок jamome (http://www.janome.ru/product.php?id=1951). Я очень довольна ей.

      Удалить
  2. Елена, платье очень стильное. Читала и восхищалась тем, как все хорошо подобрано и продумано.
    И, Елена, спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!
      И отдельное за создание галереи!!!

      Удалить
  3. Лена, очень понравилось платье.
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Платье мне самой тоже нравится.
      А за галерею это тебе спасибо большое!!!!

      Удалить
  4. Хорошенькое платьице, мне понравилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прежде всего заценила новую шапку блога, ну и платье тоже вышло хорошее. Напомнила про аппарат для складок, у самой такой лежит, правда покупала на али, но так с ним ничего и не сшила, только опробовала на лоскутках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, шапка блога с историей...был у меня когда то магазин детской одежды, и это вот художником нарисовано его оформление, в рамку оформлено, и было мне же и подарено. Магазина давно нет, а вот на картинку наткнулась случайно, и решила её использовать.
      Аппарат для складок тоже давно покупала, хотела юбку-американку делать, но так и не нашла модель для неё пока, моя барышня не хачет такую.

      Удалить
  6. класс! я сейчас тоже буду платьица детские шить своей крестнице.

    ОтветитьУдалить