среда, 18 ноября 2015 г.

Повседневные мелочи

Всем добрый день!

   Племянник растет, и постепенно оказывается нужным то одно, то другое. Стараюсь быстро реагировать на потребности, но как получается:)

   Сначала, выросли из пелёнок-коконов, оказалось что просто в комбезе спать неудобно, махает во сне ручками, и просыпается. Попросили сшить евро-пелёнку, картинку прислали, вот что получилось:


Интерлок в один слой, окантовка в 3 сложения 13мм в готовом виде, размеры на осинке взяла, правда правый край надо бы чуть поменьше делать


Вот так должно быть, ручки смотаны, а ноги в мешке:)

Картинка, которую мне прислали и размеры, их на осинке нашла





Может быть у меня не 157 в длину а 130 наверное, длиновато мне показалось.

Далее стала нужна шапка, шила шлем для Лизы когда то, сейчас сделала такой же для Яши.


Флис, подкладка - рибана-ластик, окантовка лицевого среза - кашкорсе, р-р 40, но без припусков.


 Правда не особо он оценил, но вроде хорошо получилось:)


   И пара бодиков, р-р 56, первые уже малы стали. кулирка хб. Пристраиваю трансферы, кучу набрала, а мои дети не хотят с найлеками никах футболок, пристраиваю на племянников:)

Я для малышастиков заценила интерлок и рибану-ластик, кулирка мне что то не очень, а вот на подросших кулирка отлично просто.

PS: вышивалку починила, скоро будет крестильный наряд.

18 комментариев:

  1. Пелёнка красивая, очень аккуратненько...
    Но, махая ручками, ребёнок получает бесценный опыт о себе, устройстве своего тела и окружающем мире!!! Завязывать ручки ( даже на сон) = ограничивать и тормозить развитие малыша! Хотя, для мамы, возможно, и удобнее...
    Шлемик замечательный! Лена, выкройку сами строили...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Возможно вы правы конечно, но я сторонник того, что когда мама на взводе, никакое устройство мира малышу не в радость...
      Шлемик из бесплатностей OTTOBRE и в одном из последних номеров я тоже его видела.

      Удалить
  2. Лена, какой интересный девайс эта пеленка, впервые вижу. Интересно, насколько она понравится малышу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташюш ага, я тоже не видела, ручки сложно достать:) а понравится или нет - жизнь покажет, обычно если малышу неудобно, так он и будет крутиться, пока не вывернется:)

      Удалить
    2. Танюша, это ж легко определить... Просите мужа смотать Вам руки по швам на ночь... И утром всё станет ясно :))))))) (думаю, взрослый озвереет от возмущения и дискомфорта раньше, конечно, - через час...)

      Удалить
  3. Лена, я тоже такую пеленку вижу в первый раз... Чего только сейчас нет для малышей - хочешь пеленай, хочешь одевай в одежки. Красота!
    А выкройка боди-маечки откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Это из какого-то OTTO, там он к короткими рукавами, просто их не пришивала и припуск по пройме не выкраивала.

      Удалить
  4. Лена, какая интересная штуковина! Выкройку сама строила? Размеры и т.п.? Сколько ткани ушло на неё? А "хвостики" для ручек фиксируются как-то? На липучках? А что касается пеленания, это каждая мама сама решает. Я не сторонник пеленания, но прекрасно понимаю такое решение. Дочка у меня тоже ручками сама себя будила, плакала, плохо засыпала потом, естественно, я была на взводе. Приходилось пеленать, только так она спала спокойно. И в таком возрасте рано ещё говорить о познавании мира, скорее, ребёнок просто не контролирует пока свои телодвижения + тонус ещё остаётся, имхо.
    Лена, а бодики как сидят? Симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Нашла идею мама малыша, а вот схему я уже на осинке нашла, никаких липучек нет, просто подворачивается и всё, вывернуться довольно сложно, потом расспрошу как оно в деле, может и неудобно.
      Я дочку пеленала, не было у меня ни памперсов, ни штанишек в достаточном количестве, только марлевые подгузники (которые как оказалось до сих пор хранятся, теперь забрала машину или мыть:)) и пелёнки, для бодрствования пеленала только ножки, ручки свободными оставляла, а на сон с ручками, вроде выросла:) А сына уже в штанишках сразу, но только потому, что они у меня были, и такие хорошенькие, а растут быстро, вот и наряжались:)

      Удалить
    2. Наверное очень удобная штука. Когда у дочки случались приступы непроходимого плача, я пеленалась её туго, дочка успокаивалась. Наверное такой дивайс очень пригодился бы) А пеленать или нет, каждая мама решает для своего малыша сама. Поэтому, думаю, советовать тут ничего не стоит. Все мы разные, как и наши малыши)))

      Удалить
    3. Юля, спасибо!

      Лена, про бодики не ответила..., отлично сидят, только я бы из рибаны-ластика в след раз делала, хб кулирка плохо тянется, быстро малы становятся.

      Удалить
    4. Лена, спасибо! Со схемой сразу все понятнее стало, имхо, достаточно удобное приспособление, имеет место быть=)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Лена, очень интересная пеленка, вот бы узнать о ней чуть раньше, но уже поздно. Бодики шикарные.
    А шлем по глубине не уменьшали? Я сыну сшила, мне кажется глубоковатым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Шлем наоборот на лоб увеличивала на 1,5см.

      Удалить
  6. Лена, пеленка какая интересная, я бы вот сама себе шить такое не стала, а вот в подарок такую с удовольствием получила

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо!
    Пелёнка интересная, и в деле хорошо себя показала, все довольны!

    ОтветитьУдалить