среда, 1 марта 2017 г.

Сноубордист. Яна

Всем привет!

С первым днем весны! Пусть солнышко согревает, настроение улучшается, здоровья прибавляется!

   Сегодня я с зимним проектом, долго его обдумывала, потом долго воплощала в жизнь, но всё получилось. Это горнолыжный комбинезон для Яны (назвала правда сноубордист, но дочь именно на лыжах катается). В прошлом году показала она мне картинку, хочу такой комбез говорит, цена заоблачная:). Давай шить отвечаю, она соглашается и понеслось....выбрали ткань, цвет, подклад, утеплитель, всякие молнии и прочее, в общем пол года а то и больше я собирала фурнитуру. Одновременно искала выкройку, думала как её соорудить, может где купить готовую и прочие всякие мысли.... 



   В результате выкройкой со мной поделилась подруга Лариса (Лялеччка), она уже шила такой, и размерчик подходящий был. В общем выдумывать я больше не стала, взяла её выкройку, добавила только длину рукава, и уже в процессе шитья, убрала длину спины. 
   Ткань -  мембрана, розовая и голубая с фактурой ёлочка, желтая обычная, но очень яркая, в общем без неё было бы не то:) Всех цветов ушло по 1м, остались  небольшие кусочки.

Начну, пожалуй, с карманов:) 


  Очень мне хотелось сделать овальные рамки, но руки не из того места, ровно мне овал не сделать...НО у меня есть вышивалка, которая умеет делать ровно и одинаково:). Дизайны я не делаю, попросила сделать рамку Лену (Леська63), вот уж душевный и безотказный человек!


   Итого у меня 6 одинаковых кармашков:) 2 голубых - на рукавах, 2 розовых - на куртке и 2 желтых - на штанах:). Водонепроницаемые молнии, кусочки светоотражайки, и розовые пулеры, которые по цвету точно совпали с цветом плащёвки розовой.



Мешковины из плащевки соответствующего цвета, а вторая часть из каризмы или трикот браш, так и не поняла как точно называется эта ткань. 


    На рукавах утяжка в виде клапана на липучке и трикотажный манжет, манжеты длинные очень, около 18 см, с дыркой под большой палец, специально сделано, чтоб выглядывали:). Руки у моей барышни длинные, добавила я всего 7см к выкройке, оказалось мало:) Манжеты вот спасли ситуацию. Они оказались очень удобные из-за такой длины.



   В воротник-стойку дополнительно вшила подвяз, чтоб к шее плотно прилегал. Внутри спинка и полочки из каризмы, рукава и штанины бирюзовый омнихит (с которым мне помогла ещё одна Лена, el3na, я то всего 1 м купила, как собиралась выкраивать штанины и рукава не знаю, но на помощь опять же пришли подруги).


   На спинке размерный ярлычок и картинка с названием утеплителя, который я использовала, это Термофин 150, очень понравился в шитье, стирку ещё не прошёл. И подсмотрела у девочек лямки, чтоб можно было на горе зайти в кафешку и не мотать рукавами по полу:)


   Внешнюю планку делать не стали, молния водонепроницаемая, продувать тоже не должна, внутрення планка есть, она из мембраны, плотно отстрочена. На молнии тоже висит пулер. На груди карманов нет, это обманки:) потом уж подумала что зря не сделала...но и так 10 карманов получилось.


   Внутренний кармашек, на левой полочке, молния обычная, 12см и с цветочком, цветом подошла идеально, решили не менять:). На второй полочке есть карман из сетки для горнолыжной маски, но что то на фото он не попал. 


   Карманы на штанинах просто накладные, не знай что в них складывать, но просто для красоты:)  На клапанах голубые кнопки, на верхних клапанах и капюшоне кнопки розовые. Светоотражающая наклейка сноубордист (их всего 4, на рукаве ещё и на одной из штанин).



Утяжка капюшона внутри, чтоб хвостики от неё не торчали и не цеплялись, а то дитё любит по непролазной чаще кататься:)


Кончики пластиковые очень удобны в использовании, тянуть ша них прям одно удовольствие. Шнур-резинка и люверсы.



На спинке картинка, заказывала у новосибирских девочек, получилось очень оригинально. Это таслан или константой они ещё называют, ткань более мягкая, чем мембрана.



Самое интересное:) Молния соединяющая куртку и брюки, для удобства использования в местах общего пользования, называется "бомболюк":)




   Отстёгивается не полностью, но почти на 150 градусов. Из-за планки, прикрывающей молнию, комбез выглядит как куртка и брюки отдельные. Пользоваться не пробовали, ребёнок за несколько лет катания на лыжах, в туалет там ни разу не ходил, поэтому сначала хотели не заморачиваться, но потом я подумала, что второй комбез мне не одолеть, а вдруг будет неудобно...и решила делать сразу.



   Разрез на штанине, по середине задней части, не сбоку, как обычно. Штанина узковата на горнолыжный ботинок, поэтому сделали таким образом, впрочем слизала это со своих штанов покупных:)



   Ветрозащитная юбка, она дополнительно расстёгивается на липучке, чтоб на ботинок легко одевать было, и в тоже время плотно держалось. Юбка из оксфорда, подклад штанины из дюспы, окантовка низа - это кордура, чтоб не протиралась и не пачкалась:)



 Анатомическая коленка, спереди складочки, сзади выточка, на полусогнутых очень удобно получается:)



В общем получилось вот так, и на модели:







    Нафоткались всяко-разно, погода только подвела, жуткий был туман:) В комбинезоне удобно, тепло, ярко, в общем мы все очень довольны.

36 комментариев:

  1. Лена, ну просто нет слов - какая же красота! Как всё продумано, идеально подобрано, а как аккуратно сшито! По фото быстренько пробежалась, пока на работе. Дома ещё раз 100 просмотрю не спеша)) Дочка - красавица! Наверное, самая яркая и приметная лыжница на трассе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! 2 месяца почти шила, а продумывала целый год:)

      Удалить
    2. "...продумывала целый год:)" - тогда вдвойне или даже втройне героиня)) Я бы за такой срок просто "перегорела", и в итоге или совсем бы отказалась от проекта или выбрала бы вариант попроще.

      Удалить
  2. На этапе карманов я поняла, что дальше уже не усваивается информация, мозг перегружен.
    Шикарный костюм.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, слов нет, на такой подвиг можно пойти только для собственного ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Конечно для собственного стралась, и то думала, что лучше бы купить надо было....видишь только к концу зимы соорудила:)

      Удалить
  4. Лена, это просто с ума сойти!!! 10 (!) карманов + куча всяких продуманных мелочей, и не совсем уж мелочей (один "бомболюк" чего стоит!)!!! А уж как сидит отлично! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мелочи я ещё не все сделала, можно было так называемые проветриватели делать под мышками замки:)

      Удалить
  5. Очень-очень-очень круто! И смотрится шикарно и работа мастера заслуживает медали! Ну стоооолько всего, мама дарагая! Лена, слов нет, ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это просто бомба! Комбез шикарный - модный, стильный, яркий! Сколько мелочей продумано! Взрыв мозга. Строчки все идеальные. Ты просто большой мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это просто бомба! Комбез шикарный - модный, стильный, яркий! Сколько мелочей продумано! Взрыв мозга. Строчки все идеальные. Ты просто большой мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! До мастера ещё расти и расти, есть к чему стремиться:) Косяков то тоже полно....

      Удалить
  8. Просто офигительно круто!!!!!!!!!!!!!!
    "В зобу дыханье сперло" - это как раз про такие работы!!!!!!!!
    Блин, мои комбезы этого года для своих деток и рядом не стоят ;))
    Очень и очень здорово!
    Спасибо за эстетическое наслаждение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Уверена у тебя крутые комбезы, просто ты их не показываешь:)

      Удалить
  9. Огромное СПАСИБО за рассказ и показ в деталях. Получилась действительно мегакрутая вещь! Яркая, сочная. стильная , но .. не аляпистая и не цыганская. Поздравляю вас с триумфальным завершением проекта! Мне тоже пока до такого результата как до Луны...
    Очень прошу, расскажите подробнее про обработку рамки на вышивальной машине. Ровные чёткие рамки-это и моё очень больное место. редко когда идеально получается. А "4 раза одинаково"-это вообще как джек-пот. Расскажите, как удалось это сделать на вышивальной машине. У меня тоже вышивалка, я не только вышиваю на ней, но еще и штопаю потёртости на джинсах, и петли для пуговиц вымётываю. Расскажите, умоляю, про рамки!
    Алина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      Про карманы на распошивалке постараюсь сделать пост. А вот про петли тоже очень интересно, у вас дизайн петелек есть?

      Удалить
    2. Елена, петелек у меня полно. И для верхних вещей типа драпового пальто (с глазком, без глазка, с фигурной обстрочкой) и для легких тканей-простые и с украшениями. Мне петли на вышивалке больше нравятся, чем на швейке, хоть она у меня хорошая.Но на толстых тканях всё равно проблематично, сверху пленку водорастворимую подкладываю и прочие всякие ухищрения. на вышивалке проще и красивее. Если нужно, я конечно поделюсь архивами. Всё качала на осинке и профильных вышивальных форумах.
      Буду ОЧЕНЬ ждать пост про способ обработки карманов на вышивалке. прям очень-очень!

      Удалить
  10. Супер, КРУУУТО, опупенно. росто нет слов!!!!! Руки точно из того места!!! Я удивляюс какие же мы мамы молодцы. Куда б без наших золотых рук и добрых душ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое!!!
      Кто ж кроме нас поможет нашим детям с их хотелками:)

      Удалить
  11. Лена, работа фантастическая!
    Очень ярко, позитивно! Столько сложностей, деталей! Умница.
    Ради деток мамы совершают настоящие подвиги.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, и тут скажу, что ну супершикарно! Все разглядываю и разглядываю, столько интересных деталей, ну никакая покупная не сравнится с тем, что ты сшила! Молодец"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Пока шила, всё думала вот чего денег пожалела....а теперь горда собой, за то что всё таки не легло в долгий ящик, и ребёнок доволен.

      Удалить
  13. Лен,слов нет,одни охи от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, здравствуйте!
    Все еще не теряю надежды узнать как вы делали рамку для молнии с помощью вышивальной машины. Очень -очень прошу расскажите!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, скажите пожалуйста, как мембрана елочка ведет себя в носке, не промокает, не истирается? Мне просто она показалась очень тонкой, я планировала ее на низ комбинезона сыну ставить и вот сомневаюсь. Ответьте пожалйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не смогу наверное ответить на ваш вопрос. Девочка то большая у меня, на коленях не ползает, и ес
      ли честно, я так долго шила, что одевали всего 2 раза, и не стирали ещё...хотя мне она нравится, не должно проблем быть.

      Удалить
  16. Спасибо Вам за быстрый ответ. Скорее всего пущу я эту ткань на куртку осеннюю, а низ комбеза заменю на армированную нить. Так будет надежнее, у меня мальчик шустрый больно)) А комбинезон Ваш просто супер! Выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, здравствуйте. Зашла сегодня к вам почитать про жигулевский поход... и решила остаться. Много интересного, буду читать не один день еще....но про комбинезон не могу промолчать. Это нереальный комбез!!! Стильный, аккуратный, продуманный! Такого не купишь!Золотые руки!

    ОтветитьУдалить