вторник, 18 апреля 2017 г.

Как я делала карманы с помощью вышивальной машины:)

Всем привет!

   Давно обещала рассказать про кармашки на комбезе дочери. Выполняю.
 Долго я заглядывалась на кармашки с овальными рамками, и на покупных вещах, моя любимая Reima такие шьёт, и многие девочки делали такие, а я всё мечтала...И тут было приняло решение шить горнолыжный комбез, и такие кармашки туда ой как просились:). Но я ни в жизни не смогу сделать 6 одинаковых, будут  "кто в лес кто по дрова", а это как то не очень хотелось, к тому же молнии отличались по цвету, на контрасте будет очень хорошо видно. Что делать??? долго я размышляла, думала, и вдруг...у меня же есть вышивалка, она то меня и спасла.
   Вышивалка то есть, но дизайны я делать не научилась ещё...на помощь пришла Лена - Леська63, добрейшей души человек. Промерила я молнии, выбрала размерчик кармашка и поросила Лену сделать дизайн рамки. 



   Вот такой он получился, 18мм в ширину и 170 в длину. Лена мгновенно практически его сделала и даже не сразу поняла зачем онго мне надо то:).
   Теперь самое главное было ровно разметить карманы, так как все они парные, должны быть симметричными. Разметила, нарисовала прям на ткани, всё проверила, ровно. Дальше нужно запихать в пяльца именно так, чтоб строчка прошла ровно по размеченной линии. Запялила я просто бумагу, довольно плотную, прострочила дизайн, естественно иглы оставили на бумаге дыры, и серединка просто вывалилась. Таким образом у меня получился шаблон, который уже вставлен в пяльца, и никуда не смещается. На него всерху, уже не запяливая я прикалывала свои полочки, точно совмешая шаблон и разметку на изделии, выстрачивала, получала идеально ровную рамку. (Фото в машинке не догадалась сделать)

   На первом кармане я проклеивала обтачку, на следующих я просто забыла про это.... заметила уже когда все карманы практически были готовы, но это нисколько мне не повредило, так как мембрана и так дубовая:)
Дальнейшие действия уже без использования вышивалки, всё как обычно, обтачку выворачиваем, отстрачиваем по контуру, затем прикладываю молнию, с пришитыми к ней мешковинами

В итоге получилось вот так:



   Отстрачивала уже на машинке, строчки в результате 2, одна от отстрачивания самой рамки, вторая от пришивания молнии, но на след комбезе для сына буду делать одной строчкой, надеюсь получится:)

Вот они, мои  кармашки: розовые, голубые и желтые:)




   Очень мне понравилось делать рамку на вышивалке, и конечно, огромное спасибо Лене за дизайн, к своему стыду не умею этого делать....


   Вот они мои красавцы. В общем то ничего сложного нет, и никакого велосипеда не изобретено, отстрачивать рамки всё равно нужно руками, как ровно запялить, чтоб строчки точно по контуру шли, я увы не придумала... да и вышивалка какая то хлипкая, чтоб отстрачивать мембрану в 3 слоя и водонипроницаемую молнию...

Всем побольше теплых и солнечных дней! Пора переходить на летние вещички:)

4 комментария:

  1. Лена, а я ведь хотела тебе позвонить расспросить про кармашки...:) но все равно позвоню, у меня вопросы остались. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, кармашки вышли замечательно, с вышивалкой- это ты здорово придумала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надо её чаще использовать, хотя бы не по прямому назначению:)

      Удалить