среда, 21 июня 2017 г.

Букашки. Лиза

Всем привет!
   Сегодня покажу швейной:) А то всё сумки да сумки:) Они правда клёвые ооочень:)
   Но всё же к делу:)
   Для младшей племяшки был заказ на лосинки, ну или комплектик типа этого, который стал мал.  У меня в хотелках, давно уже была туничка, да и ткань давно уже была для этой задумки. Уже давным давно все сшили и тунички и ткань такую извели, только у меня всё лежала, ждала своего часа, и вот он настал:)



   Узнали? Всем известная туничка ОТТО 2013 год, р-р 110, и кулирка с лайкрой "Букашки" от Марка-Мама, да вот так долго у меня воплощаются идеи:). Хорошо, что Лиза не успела вырасти и 0,5м (вот зачем такие куски покупала???). Кулирка плотная, для трусов мне кажется толстовата, поэтому хипстеры не шила. 


   Лосинки по выкройке Ирины Алибрии, р-р 110-116, кулирка с лайкрой, тянется безумно хорошо, прям для лосин самое то, покупала её в Хельсинки, чьё производство не знаю, там она на вес продавалась.


   Вот такой получился комплектик:) Лосинки чуть закрывают коленку, чтоб асфальтовая болезнь прошла мимо:). А вот туничка немного длинновата, можно носить самостоятельно.


   Горловина и рукава обратотаны рибаной-ластиком, именно его я люблю использовать для окантовки, да и вообще люблю эту тканюшку:). Лиза ходит в садик, и все вещи я подписываю, очень удобно, воспитатели в восторге:)


   Впридачу хоровод хипстеров:). Это и Лизе, и Яше, и деткам коллеги по работе. Из букашек, как уже сказала, не стала шить, толстоваты, как мне показалось, хотя может и зря, если не придумаю куда остаточек пристроить, сошью:).
   Лета толком так и нет, поэтому на фото придется рассчитывать только с моря, когда они туда поедут:). Вот так всё простенько, а время у меня отнимает много, капуша я:)

6 комментариев:

  1. Букашки просто раритетные, помню, помню такие, сама шила из синих, эх, жалко у меня такой кусочек не завалялся, но кто ж знал, что доска родится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и синие, и зелёные , и желтые они были:) у меня букашки были розовые, а компаньон в горошек - синий, и они между собой как то не подружились, сделала салат однотонный в результате:) А синий горошек куда нибуть пристрою:)

      Удалить
  2. Лена, красивые обновки!
    Комплект получился такой яркий! Ну а рассыпь трусишек - просто прелесть!
    Люблю, когда у деток, особенно маленьких, все такое яркое!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, костюм очень классный! с салатовым отличное сочетание. А из какого журнала за 13 год туничка? я бы своей сшила тоже, может быть лето то наступит хоть на месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Это №1/2013 м.28, её много кто шил, знаменитая так сказать:)

      Удалить