среда, 28 июня 2017 г.

Новорожденному Сергею.

Всем привет!
   Сегодня я со швейным покажусь. Шила для племянника подруги, который родился ещё в мае. Всех малышей в поле зрения обшиваю.
   Чисто символически, небольшой базовый комплект.


   Принт снова очень древний:) нужно их отшивать потихоньку:). Качество ткани обалденное. Компаньон - интерлок ваниль. Машинки уже шила пару раз. Для малыша и для Яши.


   Выкройки все Ирины. 2 слипа с центральной застежкой, р-р 50 и 56. На маленьком использованы кнопки-шляпки безымянного производителя, но мне они очень нравятся.


На втором рубашечные кнопки PRYM 9.5 мм, их тоже люблю конечно:)


Третий слип 56-го  с асимметричной застежкой. Прошлый раз делала аппликацию в виде машинки, сейчас не стала нагружать лишними деталями.. 


Кнопочки здесь 2-х цветов, когда не могу выбрать, делаю через один:)


Манжеты с кармашками-антицарапками, отдельные теряются и сложно выискивать в стиральной машине.


На всех вещичках делаю размерные ярлычки, чтоб не забывать, а то память девичья.


Малыш родился большой, и я вдогонку шила маечку и бодик чуть большего размера. Боди с асимметричной застежкой удобен в роддоме, когда ещё не сняли эти защипы с пупочка. Хипстеры, куда ж без них.



Футболка с горловиной-конвертом, удобна для малыша, одевается легко:) На окантовке шоколадный интерлок, на манжетах и хипстрах рибана с лайкой.

   Малыш, я думаю, уже относил эти одежки, а я только показываю. Я ребенка не видела, даже на фотках, племянник подружки довольно дальний "родственник".

PS : у нас солнечно и тепло, лето всё таки будет!

7 комментариев:

  1. Чудесный подарок)) солнечный и нужный

    ОтветитьУдалить
  2. Лена отличный комплект получился! Все что нужно на первое время. Уверена, что мама малыша была очень рада получить в подарок такую нужную красоту!

    p.s.
    и у нас сегодня потеплело! Теперь и я верю, что лето будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект! Классная идея с антицарапками, отдельно- действительно неудобно, они то спадают с ручки, то резинка жмет, а тут красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Идею то на покупных вещах слизала:)

      Удалить
  4. Лена, у нас тоже солнечно и тепло, мы гуляем 2 раза в день, а то и 3 раза.

    ОтветитьУдалить