понедельник, 19 февраля 2018 г.

Спортивка. Яна

Всем привет!
  Весна к нам мчится, а я, пожалуй, начну показывать свои пошивушки этого года:). Вперые мне удалось сшить костюм для выступлений дочки. Обычно мы в команде  выступали, а на всех я сшить априори не могу...а сейчас мы перешли во взрослую категорию, и выступаем с одиночке. Вот тут как раз и настало моё время:). Костюмов за все эти годы нашили много, все аппликации делались простым зигзагом или вообще красками и кистью, но я то ни того ни другого делать не умею....и на помощь мне пришли сублимации! Спасибо Юле (), подсказала где напечатать на бифлексе.


  Выкройку брала с сайта Шкатулка, впринципе ничего не меняла, кроме роста, ну и на хороший прогиб спины корректировала чуток. Печать на прессе была сделана только на бифлекс, на рукава пристали просто на бумаге, на сетку печатала сама.


   Поскольку я большой любитель делать в последний момент, то этот раз ничем не отличался. По ширине в кусочки бифлекса дочь не прошла, пришлось делать вставки. Разрез и молния на спине было бы хорошо, но при заказе печали я не учла это, и если резать спинку, то часть рисунка уйдет в шов. Большой вырез, чтоб плечи проходили запрещен правилами, так же как застежка между ног...вопрос как его одевать???? Пришлось вставлять потайные молнии в оба плеча, проходит, но всё равно с трудом:)


Рисунок поближе, стразы лепили в заотичном порядке, к следующим соревнованиям добавим, а сейчас что за ночь успели:)


Горловину вместо зиг-зага прошила на распошивалке.



Ну а дальше пляски с сеткой, сублимацию надо было переводить утюгом, ну и конечно я сожгла....а время то в обрез... пришлось кусочками собирать рукава из того что было:)




   Ну и самый сюрприз в том, что бифлекс этот по плотности не подходит для наших выступлений:), очень мягкий и ничего не держит, я бы даже сказала что это масло... В общем решила я по-быстрому купить корректирующее бельё, оно как раз телесного цвета, то что надо, но не тут то было, на меня продавцы смотрели ошалелыми глазами, нужно было на размер 40-42:) В общем скафандер тоже пришлось шить в спешном порядке. 
   Итого внутри боди-майка из очень плотного бифлекса, а уже сверху эта нарядная тряпочка:)

8 комментариев:

  1. Лена, а плотность какая у бифлекса была? Смотри какие у тебя разносторонние модели для пошива, и комбинезон зимний - пожалуйста, и купальник! мне сочетание бифлекса с сеткой понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот так написано было

      Бифлекс матовый, стрейч
      плотность 230 г/кв.м
      ширина 160 см

      Обычно мы в магазине покупаем, там сроду не знают никакой плотности, чисто на ощупь, но он совсем другой.

      Удалить
    2. а на купальник такая плотность подойдет?

      Удалить
    3. Лена, деткам лет до 6-8 подойдет, если печатать темный принт. Взрослым не пойдет. Очень нежный, прям исключительно дитячий:)

      Удалить
  2. Супер!!!Всегда умеешь найти выход из сложившейся ситуации😉

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!Всегда умеешь найти выход из сложившейся ситуации😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну приходится выкручиваться, хотя сама себя всегда загоняю в эти рамки:)

      Удалить
  4. Какая красота! Молнии не сразу заметила. Успешных выступлений!

    ОтветитьУдалить