среда, 2 октября 2013 г.

Шапка-пятиминутка

   На улице похолодало...
   Я всё ещё надеялась на бабье лето, но увы дождь и холодно. У сына нет шапки, по магазинам ходить не хочется совсем. И вот я решила  сшить шапку (подсмотрела у девочек, многие шьют шапки детям).
   Сын сам выбрал цвет из предложенных, и вот что получилось:


   Выкройка из OTTOBRE №4 20012 (21), р-р взяла 53 и шила без припусков. В шов вставлен флажок (подарочек от Марка-Мамы). Ребёнок доволен, я тоже.
   А это и сам хозяин в обновке:

   Шапка выкроена целым кусочком, она двойная, подклад и верх сшит одним швом, чтоб не выворачивась, отстрочка на распошивалке контрасными нитками, верхнего застила у меня нет, поэтому на изнанке просто 3 строчки получается.



   Дочь увидела, и тут же сказала "тоже хочу!", и полезла выбирать ткань. Её шапочка в процессе.

Шить очень легко и быстро, мне очень понравился результат! Спасибо всем, кто вдохновляет меня на творчество!

2 комментария:

  1. Классная шапочка! Шила такую же, но немножко убирала верх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже убирала, слишком длинная она в оригинале.

      Удалить