среда, 17 июля 2013 г.

В мою жизнь вернулось чудо

Давно я ничего не шила....
С детства очень люблю шить, мечтала стать модельером, но в результате я - инженер, и шила только для себя и своей семьи. Дети подросли и шитьё отошло на задний план очень надолго...
Стыдно признаться, но даже подшивать брюки и менять замки, я отдавала в ателье.
И вот очередные костюмы для дочери (она занимается спортом), и портниха не успевает к соревнованиям доделать, а костюмов надо 12 штук! Осталась неделя, я конечно не успела бы, но руки так и чесались... В результате я просто немного помогла, сшила лишь 12 пар перчаток и просто проехала по магазинам, купила  разной фурнитуры.
Как я была удивлена! Столько всего нового появилось за годы, которые я не шила ничего....
Первым делом я приобрела себе распошивальную машину (оверлок у меня уже имелся). Далее я нашла интересные сайты по рукоделию, к моему удивлению, оказалось так много единомышленников, готовых помочь, СПАСИБО всем огромное!!!!
Теперь я каждый вечер тороплюсь домой, чтобы прошить хотя бы строчку, снять хоть одну выкройку или раскроить что-то.
Жизнь наполнилась каким-то особенным чувством, я снова занимаюсь любимым делом! Интерес и любовь к рукоделию никуда не пропали, как оказалось, а лишь усилились!
 
Вот старые мои работы:
 
Сшить это пальто я мечтала ещё со школы

 
 Сарафан был сшит для племянницы (она на 5 лет старше моей дочки), маечка уже для хозяйки

 
Это костюм осень-весна на флисовой подкладке (лет до 5 я верхнюю одежду шила сама)

 
Новогоднее платье (сшито было для свадебного торжетва, потом украшено мишурой)

Есть у меня и сын, ему я так же шила, но где-то лет до 3-х только, как только найду фотки, обязательно покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий