вторник, 23 июля 2013 г.

Платье для стильной вечеринки и комбинезон

   Поскольку я вновь достала свои швейные машинки (после многих лет), было решено шить для дочери платье на стилизованную вечеренку "Стиляги". К этому времени я уже научилась заказывать ткани и в ближайшей посылочке пришла джинса цвета индиго в мелкий белый горошек. Именно из неё и было пошито платье.
  Фурнитуру (косые бейки, замочки, регилин - даже знаю теперь что это такое, сетку для нижней юбки) я купила в ближайшем магазине.
   Много времени у меня ушло на изготовление выкройки, так как из дестких размеров дочь выросла, а до взрослых не доросла ещё. И вот выкройка готова, ткань тоже, осталось применить былой опыт и новинки из швейных магазинов.

Платье:
 
Нижняя юбка:





Ну и писк моды так сказать (просто очарована я была этикеточками)


Пришила внутри, думала дочери не понравится на видном месте такая этикеточка, оказалось наоборот, всем ходила и показывала и с удовольствием носит платье после праздника (только убрали нижнюю юбку, розочку и пояс)

Фото с вечеринки:


Следом из такой же, но однотонной джинсы был сшит комбинезон:
Получилось красиво, я очень довольна, дочь тоже с удовольствием носит мои творения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий