понедельник, 30 июня 2014 г.

Первая вышивка!

Всем доброго дня!

   Наконец-то я распаковала свою вышивалку, подаренную любимым ещё на ДР, в марте!
Сын был первым в очереди на вещь с вышивкой, поэтому шорты для сына.

 
Спереди вышивка большого размера, на заднем кармашке - маленькая
 
 
 вышивала 2 раза карман и только с 4-го раза получилось штанину сделать

 
    Карманы в боковых швах, с листочкой, пришиты распошивальным швом, уж очень он мне нравится. Нитки - шёлк, очень капризный, но ложится красиво.
 

 В поясе люверсы, и вместо шнурка - киперная лента.
 
 
Задний кармашек поближе, края укреплены блочками

 
    Ну и этикетка, а то у нас тут казус в лагере вышел, никто не верил, мто майку мама шила, и как специально, не оказалось этикетки именно на этой майке....Вышла драка. Так что теперь пришила. На улице холодрыга, возможности одеть и сфоткатся пока не было.
 
  В общем я очень довольна новой подружной-вышивалкой, скоро будут ещё картиночки...

11 комментариев:

  1. Лена, с почином.. ну теперь чтобы дружба с машинкой только крепла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь, дальше она не будет так капризничать, а то штанину 4 раза перекраивала....

      Удалить
  2. Лена, здорово! и шорты и вышивка очень классные! ох, как я мечтаю о вышивалке...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мечты сбываются, проверено!

      Удалить
  3. Ой как здорово, красота! Одна из моих мечт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мечтайте, и не в чём себе не отказывайте!

      Удалить
  4. Лена, шорта классые, вышивка очень красивая и не скажешь что первая. А дизайн на осинке брала? Или сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вышивка вот с первого раза получилась отлично, но не хватило нижней нитки, и я не сообразила как сменить шпульку, не останавливая процесс.... А потом начались пляски вокруг да около...Но я ОЧЕНЬ довольна! Дизайн вот на этом сайте брала http://embroideres.com/embroidery-catalog/finding-nemo-machine-embroidery-collection/ Хочу конечно сама делать, но даже не знаю когда это будет.

      Удалить
  5. Да, вышивалка, конечно, Вещь!!! Шорты моднявые, вышивка супер, все обзавидуются о такой маме)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, штанцы суперские. Удачно, очень удачно выбран дизайн.
    Подскажи, пож-ста, откуда выкройка.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, здравствуйте. Очень понравися Ваш блог и все , что Вы делаете. Вот Вам от меня награда http://elfimovat.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить