понедельник, 25 мая 2015 г.

День полотенца:)

Всем добрый день!

   Неожиданно для меня самой, я получила поздравительную sms с Днем полотенца! И как раз вчера, я своим знакомым подарила полотенчики. Очень мне понравилось на икеевских полотенцах делать вышивку, наверное штук 30 уже сделала, учитывая новогодние подарки.


Подруга очень любит дачу, и правильное питание, поэтому сама всё выращивает. И домик на даче имеет интерьер, поэтому я сделала такие вот полоненца на дачную тему.


 Цукини и тыковка


Морковка


Редиска


Тыква


 Очень яркая и красивая вышивка получается


   Следующие полотенца - это подарок салону красоты, в который я сейчас хочу, очень приятные люди им владеют, поэтому захотелось сделать подарок.



Дизайн делала Наташа, за что ей огромное СПАСИБО!


Вот в таком виде они были подарены, очень понравились. Планирую ещё сделать такие логотипы на майках.

8 комментариев:

  1. Класс, очень здоровские полотенца)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. УУУх какая красота!Одна идея чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, полотенчики изумительные! с овощами особенно понравились. А у салона оригинальное название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, овощи самой очень понравились, но кроме как на полотенца не придумала куда пристроить:)
      Салон прям у меня в доме, очень понравились хозяева, такие душевные люди, вот захотелось сделать подарок.

      Удалить
  4. Здорово! такой подарок должен понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, лежат у меня в папочке такие дизайны, теперь понимаю, что мне тоже стоит такие вышить.

    ОтветитьУдалить