пятница, 22 мая 2015 г.

Нидерланды. Роттердам, Дордрехт, Делфт.

Всем привет!

   Пост совсем не рукодельный, но хочу рассказать о поездке, в которую я совершенно невероятным образом попала. 
    В Голландию сориралась дочка, там продило первенство Европы по фитнесс-аэробике. Но случилось так, что двоим детям из команды не дали визы, и выкупив эти билеты, мы с ещё одной мамой поехали с детьми в качестве группы поддержки для нашей младшей команды "Звездочка". Так быстро я ещё никогда не собиралась, может поэтому куча впечатлений от поездки.

Вот они наши красотки, в голубом "Звездочка", в белом "Самарочка"

   Соревнования проходили в г. Дордрехт, а жили мы в Роттердаме. Очень красивые города, каждый по-своему индивидуален.


Жили мы вот в таких кубических домах, так в моей голове и не уложилось как это всё сделано! Внутри ничего не падает и пол ровный:)


Это вид с другой стороны гостинницы. Каналов много, яхт ещё больше.


Это прогулка по Роттердаму, дети дурачились




 Лайнер, который ходит по маршруту Роттердам -  Нью-Йорк




 Награждение, 3-й финальный день



14 стран-участниц, 14 государственых флага


"Звездочка" - победители в своей категории "Кадеты, 11-13 лет". Второе место у команды Тольятти "Лада-ТЛТ", третье - чешская команда.


 Вот такие сертификаты прилагаются к медали




Последний день перед отъездом мы посетили г.Делфт и фарфоровый завод.







 Экскурсия очень интересная, на фото - это кино, очень необычно сделан просмотр.




Это цех, очень мне эти коровы понравились


 Машина с росписью, на входе


Ну и то, что привлекало взрослых, а было на 5 человек


 Это пивоварня


Пиво, под каждый сорт свой фужер


 Это знаменитая селёдка


А это кондитерский магазин, море мармелада на развес


 Магазин сыров, всевозможные сорта просто.




Интерьер магазина

   В заключении конечно цветы. тюльпанов мы уже не увидели, они отцвели, но на улицах я кое что запечатлела:



Мы уже вернулись, но в памяти счастливые дни, и незабываемые впечатления!

5 комментариев:

  1. Я в шоке, какая красотища!!!!!!!!!!!! Какой магазин кондитерский! Я представляю какие радужные впечатления оставила эта поездка, даже фотографии впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово съездили, молодцы! Я в свое время была в Амстердаме - тоже очень понравилось и такой город необычный. И магазин со всемозможными сырами помню ;*)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за настроение)) С удовольствием прочитала пост, фото чудесные, представляю, какой насыщенной была поездка))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, съездили здорово, наверное такие незапланироавнные поездки больше всего запоминаются:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я нигде не была, поэтому просто огромное спасибо за репортаж! Понравилось!

    ОтветитьУдалить