воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Снова шапка:) да не простая....

Сегодня пост про шапку.
Всем привет!

   В общем началось всё с того, что мама одной прекрасной девушки шикарно вяжет! Да-да именно шикарно! Я то вязать вот совсем не умею.....а очень хочется иметь красивые вязаные вещи, да и вообще я очень благосклонна к ручной работе. Вот и попросила я Наташу связать шапку для дочери.
  И та дам, шапка у меня, она очень мягкая, красивая, а вязка - это просто сказка! В общем любуйтесь:





Фото на модели мы как очень долго делали, попросила дочь с подружками сделать, на улице они забыли, тока дома сделали, вот как то так:)




 Это подружка, моя мадам ни на одном фото не засветилась:)

Ну а я ждала ждала погоды и солнышка, в результате чуть ли не под проливным дождем отправились делать фото.



  Пампон не пришит, так как ещё не договорились чья же будет шапка..... дочка без него хочет (типа слишком детская с ним). А я очень хочу с пампоном, видать слишком взрослой быть не хочется уже :)

Наташа, ещё раз СПАСИБО!!!

2 комментария:

  1. Лена, шапка прямо на фотке видно что мягкая. Мне с пампоном тоже больше нравится, а можно еще из меха сделать, тогда вообще очень модно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да классная она, про меховой пампон что-то не думала, надо взять на заметку.

      Удалить