пятница, 16 марта 2018 г.

Слипы. Максим.

Всем привет!


   Даже не знаю что мне нравится больше, верхняя одежда или малышовый трикотаж. Сегодня на повестке дня самая удобная одежда для малышей - слипы! Вот куча разной одежды была у меня в своё время, но слипы самые любимые, было у меня их ну очень мало, не были тогда распространены, берегла как зеницу ока:). Сейчас же их продают и шьют везде и всюду. и я в том числе.

Слипы для подросшего Максима (5 месяцев).


Любимая выкройка Ирины Алибрии. размер 74 и 80


Слипы просто идеальные, сидят по фигуре, застежка удобная, шейка прикрыта.


Интерлок этот у меня уже давно, шила из него с коричневой окантовкой, в этот раз захотелось голубую, в тон бегемотов. Кнопки  голубые на большем, и зеленые на меньшем.


Выкройка с ассиметричной застежкой, пузик желтый, но аппликацию или трансфер не стала делать, принт и так есть, будет тяжеловато.


Парочка 74 размера. обычно именно в паре шью слипы.


Мягкий, нежный, классный, прям в руках держать и не отпускать


Ещё один слип с зебрами, выкройка из ОТТО, рукав реглан, застежки по ножкам нет. Это футер, как бы слип на выход, р-р 74, без ножек, с носочками одевать.
 
 
В боковых швах размерчики или флажки


На зебрах все швы сделаны плоскими. ничего не торчит, не заворачивается, удобно и нежно.


Размеры использую не только на флажках, но и вот такие наклейки, очень удобно!

   Слипы 74-го размера ушли к Максимке - сыну моей близкой подруги, а слип 80-го размера с Максимке - сыну коллеги по работе:) Сейчас у меня два Максима в клиентах!
   Шитьё поднимает мне настроение, люблю своё хобби! Весна уже на пороге, скоро будут новые пошивушки, пора к лету готовится:)

3 комментария: