вторник, 4 декабря 2018 г.

Платье баллон и футболка мороженка. Лиза.

Всем привет!

   Племяшка моя отметила очередной День Рожденья, ей исполнилось 6 лет! Ну а я покажу подарки.  Платье и футболка.
   Платье баллон, по выкройке знаменитой Алибрии, размер выкройки 134, платье на 128 получилось, укоротила я его немного. Оно очень миленькое, прям как куколки девочки в нем.


   Ткань верха интерлок с совами, качество отличное, он тонкий, шелковистый, для платья подходит. На подкладке кулирка с лайкрой, плотностью наверное 140 или 160, совсем тоненькая. Обтачки из рибаны с лайкрой, цвет точно совпадает с совами.


В оригинале горловина обработана бейкой, я же ленива по своей природе, и резать бейку и заправлять машинку мне было неохота:), обошлась оверлоком.


   Получилось подобие "чистой" изнанки, для полного счастья не хватает подкладки на рукавах, было бы совсем без швов. Но остатки ткани я уже успела пустить на футболку, и выкроить ещё 2 детали рукавов попросту было не из чего, городить ещё один цвет не хотелось.

Футболка на сдачу от платья. Выкройка Ирины Алибрии, р-р 134, длина на 5см короче.


        Бейка из ластика. Аппликация машинная, дизайн с сайта "Планета аппликаций"

   Вещи для садика, поэтому все подписаны с помощью термотрансфера, размер для себя пишу, чтоб не забывать:). Вот такие обновки у моей красавицы!

PS: подготовка новогодних подарков уже наступает на пятки, но я ещё с верхней одеждой не расквитаюсь никак....

2 комментария:

  1. Лена, очень милое платье! Очень красиво смотрится такой фасон. а оно не тяжелое получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не тяжелое, но тёплое оно, длиннй рукав наверное больше подходит, но мне именно с коротким нравится.

      Удалить