среда, 7 ноября 2018 г.

Джинсы. Яна

Всем привет!

   Я сшила первые джинсы!!!! Долго готовилась к этому событию, и вот свершилось! Ткань купила год назад, нитки и того раньше...но все не складывалось. Долго думала с выкройкой, несколько снимала, сверяла, резала, и снимала снова. В результате я все же остановилась на Мюллере, не зря же мне были подарены журналы Ателье:). Сняла мерки, вернее дочь сняла, электронно построила выкройку, спасибо ПортнойБлог!  Осталось дело за малым, сшить. Клиент далеко, можно только без примерки, но первые джинсы, по впервые построенной выкройке, да ещё без примерки....страшно! Но деваться уже некуда, ребенок мерзнет, шьем!


Примерно 42 женский размер получился, шила точно по выкройке, только линию переда срезала на пару см. Сели, как влитые, ткань толстовата, можно было чуть пошире, но она тянется, так что все хорошо в результате. Это джинса на флисе, толстая и неуклюжая.


Ещё сделала подкройной пояс, в выкройке он прямой, но из-за сильного прогиба спины, прямой 100% не подойдет.


Старалась совмещать все швы, так как отстрочку выбрала контрасную


   5 карманов, как положено настоящим джинсам. Два боковых, один для мелочи и два задних. Логитип на кармане у нас свой, копировать бренды я не люблю, пусть все знают что самошив:). А вот покупать и носить бренды очень люблю:), несмотря на цену, готова платить за надписи...а вот подделки не люблю.



Кокетка дублирована американским хлопком, но вот средний шов закрыть не получилось, не вовремя сообразила, что он останется оверлочным. Сделать все швы в замок толстенная ткань не позволила, поэтому использовала хлопок.


Молния нашлась в цвет подкладки, сам хлопок остался от Лизиной ветровки, так что все в дело, в моих лучших традициях.


Карманы, гульфик и откосок  максимально сделаны в "чистую", Внутренняя часть пояса обработана бейкой, подогнуть не было возможности, а вот  боковые швы все равно оверлок, уж очень толсто, шаговые и средний шов тоже оверлочные и потом отстрочены.


На боковых швах припуски стачаны вместе лишь по карманам, отстрочены и поставлена закрепка.



Далее боковой шов идет вразутюжку, причем обработать я решила в цвет хлопка, и чтоб лучше было видно, сделала это ролевым швом. Низ подшит обычно, двойной подгибкой, но это не айс для этих штанов, уж учень толсто... 
   Получились прям по фигуре, никаких колготок вниз не оденешь, да собствено так и не делаем никогда, при этом они очень теплые, уехали к хозяйке, фото на  фигуре будут позже. Ах да, забыла про трагедию с клепкками....были у меня припасены, начала ставить, оказалось что ответные части перепутаны и у меня 12 штырьков для пуговиц и только 3 для заклепок....а мне надо 9 штук, оставила так, куплю потом другие и поставлю, надеюсь карманы к тому времени не отвалятся. Очень довольна процессом пошива, и главное, что можно шить по этой выкройке без примерки! Это точно только начало нашей джинсовой коллекции!

PS: получила фоточки на фигуре, делюсь:






7 комментариев:

  1. Супер!!!Рада,что журналы пригодились😉Сама я так и не воспользовалась ими😕

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Рада,что журналы пригодились😉Сама я так и не воспользовалась ими😕

    ОтветитьУдалить
  3. Не терпится посмотреть на владелице! Джинсы очень добротные получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к отзывам. Шикарные джинсы.

    ОтветитьУдалить