понедельник, 14 января 2019 г.

Зимняя куртка. Денис

Всем привет!
     Начну показ глобальных для меня изделий, сшитых в 2018г, успела до боя Курантов:).
    В прошлом (2017) году появилась в продаже ткань мембрана "Ванкувер", очень приятная  и бархатистая на вид. Купила я на всю семью, 4 отреза. В 2017  я сразу же сшила дочке парку, цвет ментол. В 2018  дошли руки до мужских отрезов. Начну с куртки для сына. Мембрана "Ванкувер" цвет "Джинс".


Выкройка ОТТО №1/2006 м 30 р-р 164, предыдущую курту шила по этой же выкройке, так что она проверена уже, только ублинила на 10см, чтоб было подобие парки.



   На подкладке полочки и спинки до талии каризма красного цвета, шершавой стороной наружу все остальное омнихит. В капюшоне каризма, чтоб тепло было на голову одевать, в прошлый раз ставила омнихит, не понравилось.



   Капюшон цельный с воротником, как на парках, ничего не отстегивается. По талии кулиска. Утеплитель Альполюкс 150 к мембране и 100 к подкладке. Получилась очень теплая фуфайка, достаточно тяжелая, вовсе не пушинка. Носит на футболку даже в -20.


   Внутренняя ветрозащитная планка. молния металлическая, однозамковая. Утяжка капюшона на толстом шнуре, шляпная круглая резинка меня разочароавла, хотя её тоже использую, но именно здесь хотелось брутальности. Ни один стопор из моих запасов не лезет на этот шнур, поэтому просто узел.


   Внешняя ветрозащитная планка застегивается на кнопки. Бесполезная вещь, сын никогда не застегивает, но ровно вшивать молнии я так и не научилась, поэтому прикрываю....и когда он со мной, сама и застёгиваю:)


Прорезной карман с листочкой, на листочке тесьма со светоотражающими элементами, хоть и врослая уже детина, но по-максимуму стараюсь лепить, ну очень полезная штука!


Мешковина карманов из флиса, теплые очень удобно замершие руки складывать:)

Карманы-портфели хитрые, с отрезным бочком, чтоб не открывая клапан можно было сложить перчатки. В клапан вставлен кусочек светоотражающего канта.


   Под клапаном прорезной карман на молнии, для сезонок, денег и всякой всячины, которая может потеряться. При застегрутом клапане его совсем не видно. Мешковины из омнихита, и ребенок жалуется что они очень холодные, омнихит просто ледяной на морозе, хотя они под утеплителем находятся, больше не буду его для карманов использовать.


Утяжка капюшона, скорее декоративная, надо было куда-то пришить светоотражайку, но она функционирует, поэтому можно смело использовать.


Рукава регулируются хлястиком на кнопках, не люблю липучки, у меня к ним все вечно цепляется. Ну и повод присобачить светоотражайку конечно:)


Внутри рукава трикотажные манжеты, так что ничего не задувает совсем.




На правом плече колорадский жук, память из моего детства, ну а здесь просто так, выполняет роль светоотражающего элемента


   Добавлен трикотажный воротник, а то я на голую шею не могу смотреть, а футболка не подразумевает шарфа, да и шлемы уже не оденет конечно, приходиться изголяться. Вешалка сделала массивная, кусочек мембраны и сверху пришита тесьма, куртка тяжелая, надо чтоб выдержала петелька этот вес.



Эмблема альполюкса пришита просто так, служит стежкой утеплителя и подкладки, размер добавляю, чтоб самой не забывыть, что шила.


Шов соединения каризмы и омнихита закрыт полоской мембраны с вышивкой, подсмотрела на готовой куртке. Как то надо вышивалку использовать, раз уж она у меня есть.


Опять же эмблема омнихита, тоже просто так пришита, чтоб было:).


Утяжка по нижнему срезу, здесь использовала круглую резинку отличного качества, фиксаторы спрятаны внутри, по боковым швам


По талии шнур, чуть потоньше чем в капюшоне, опять же узел просто, и наружу выводить не стала, всё внутри.


   Внутренний карман для тетрадок и планшета, учебник А4 формата легко помещается. Других внутренних карманов не сделала, деть ими не пользуется, но уже пожалела....в поездку некуда положить денежку...

   Куртка уже активно носится, шью я такие вещи долго, примерно 1,5 месяца уходит на все про все. Восхищаюсь девочками, которые за 4-5 дней могут сшить куртку/пальто/комбинезон. Но я все равно очень довольна, что я впринципе могу это планировать и главное доделывать, а не бросать в долгий ящик! 

PS: шить верхнюю одежду люблю, так что показы будут еще:)

6 комментариев:

  1. Лена, красота! Так понравилось сочетание яркого красного с немарким верхом, спрятанные вкрапления цвета (молнии, манжеты), полосатые светоотражайки, а жуууук - ваще добил)) надо ж было в полосатой ленте увидеть его! у меня на куртку по этой выкройке с сильно упрощенными карманами и много без чего ушло два месяца почти, так что твои темпы и акценты меня вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возраст такой, что приходится прятать все акценты...только на подкладке дают мне разгуляться.

      Удалить
  2. Работа восхищает! Очень аккуратно, стильно, столько мелких деталей, которые цепляют глаз и придают изделию индивидуальность! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить