вторник, 15 января 2019 г.

Арбузное мороженое. Лиза.

Всем привет!

          На дворе зима в самом разгаре, а я с футболкой сегодня, пора уже и к лету готовиться!
   Племяшка просила в подарок футболку с мороженкой, да не с простой, а с арбузной:)....Принтованную кулирку с такой мороженкой я нашла, но её не выкупили к новому году...поэтому пришлось выкрутиться, ребенок ждал. Шила подруге платье с арбузами, из остатков Лизе труселя, но один кусочек мне было жалко зарезать на трусы, там получалась полочка или спинка футболки, приберегла, и не зря!


Машинная аппликация, уже вышивала такую, так что это не первая мороженка у Лизы. Полочка из кулирки бамбук, она просто очень эластичная! 


  Спинка и рукавчики поместились как раз в тот кусочек, остатков нет совсем, это просто счастье, у меня прям пунктик, кроить обязательно в ноль, иначе я расстраиваюсь... Горловина, рукава и низ обработаны бейкой. Выкройка любимой Ирины Алибрии, р-р 128 по длине, 134 в ширину. Чуток может великовата, но сидит отлично!
  Так что мы начали готовиться к лету:).

2 комментария:

  1. Красота какая, веселая футболочка. Окантовка широкая, давно хочу такой окантователь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, широкая окантовка очень классная!

      Удалить