понедельник, 23 сентября 2013 г.

Одежда для школы, и не только....

    Добрый день! (у нас он действительно добрый - на улице солнышко и такая красота...)

   В выходные дошились водолазки для школы. Было 2 отреза белой кулирки (1м и 0,7м), не люблю я оставлять кусочки, поэтому изрезаю всё без остатка. Получилось 2 простенькие водолазки на рост 152, никаких украшений, рюшечек, воротничков и прочего, дочь не разрешает делать.
 
 
На третью не хватало на длинный рукав, поэтому сделали футболку.
 
 
    Здесь мне разрешили наклеить трансфер, из нескольких предложенных, дочь выбрала с девочкой, мне он тоже безумно нравится (Спасибо Наташе -Netty за организацию закупок трансферов).
    Из совсем маленьких кусочков получилась футболка для семилетней племяннцы.
 
 
    Изначально предполагалось, что футболка будет просто белая, для физкультуры, но пока я собиралась сшить, сестра уже купила белые футболки, поэтому просто белой я решила её не оставлять. Хотела сделать отделку в морском стиле, бейкой в красную полоску, но оказалось, что я торопыга, и пока в окантовыватель была вставлена белай бейка для дочкиной футболки, под руки попалась и футболка племянницы... Заметила, что всё сделала белым, только когда все швы были обработаны. Распарывать мне лень, как бы грустно это не было, поэтому пришлось красными нитками отстрочить кокетку и низ.  Сейчас вот смотрю и думаю, может быть просто красными нитками пройтись по горловине и рукавчикам?
    Здесь использованы тоже трансферы (Светланы-Милаты).
   Выкройки взяты из OTTOBRE, все немного переделаны, так как девочки худенькие и достаточно высокие.
   Спасибо всем за идеи, ткани и трансферы!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий