пятница, 10 апреля 2015 г.

Хельсинки

   В этом году сбывается много всяких разных желаний, и одно из  них: посетить Финляндию. В Хельсинки живут мои близкие друзья, поездка к ним планировалась года три наверное, и вот, наконец, я там побывала.
   Сказать что мне понравилось - это ничего не сказать...Я не ожидала такой красоты. Перед самим путешествием я даже не взглянула на карту, и совсем забыла, что Хельсинки находятся на берегу моря. Погода была пасмурная, и из самолёта не было видно моря. Каково же было моё удивление, когда я увидела залив, он потрясающий просто

.
Много маленьких островов, между ними мостики, маленькие паромчики, всё очень красиво








Погода пасмурная, но она придаёт особую красоту, тихую и спокойную. Град и чёрное нависшее небо тоже были, так же по-соему красиво


Крепость Суоменлинна:
Там и сейчас живут люди, очень напомнила мне наше Ширяево










































Центр Хельсинки:






   И то, что произвело на меня самое большое впечатление: огромные паромы, мне напомнили "Титаник", морские ледоколы, они громадные, по сравнению с волжскими.
Порт








   На одном из таких великанов, мне удалось побывать. Поездка с Таллин через Финский залив. 2,5 часа удовольствия, потом пешая прогулка по Таллину и обратно.
































Таллин мне тоже очень понравился, центр величественный, тихий, спокойный.
   В последний день моего путешествия выглянуло яркое солнце, и утром перед вылетом я прогулялась по набережной:







 Не смогла пройти мимо, не сделав фото такой красоты










И ещё шишки, уж очень понраились:


Путешествие быстро закончилось, но приятные воспоминания ещё долго будут согревать меня. Спасибо моим друзьям за теплую встречу!

   Отпуск закончился, теперь снова трудовые будни и можно шить. (Насладиться шитьём в отпуске это была моя фантазия, ничего не получилось, я просто отдыхала...)


10 комментариев:

  1. Лена, любовалась и завидовала.
    Фотки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! Я тоже любуюсь этими красотами.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с сыном читали вместе и восхищались. Спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень спокойные и красивые фото! Смотрю на фото и восхищаюсь - какая чистота и порядочек на улицах. Ни мусора, ни пакетов-окурков, ни другой ерунды на обочинах не валяется. Газоны все прибраны - смотришь и глаз радуется. Может, и у нас так когда-нибудь будет?) Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Самое радостное и радужное - шишки! Просто тоска охватывает))) Вывод для себя: в Финляндию либо в июле, либо зимой надо ездить.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как классно))) Как будто снова там побывала)) И как всё спокойно там на вид - ни суеты нашей, ни толчеи...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!!! Там действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. а я даже люблю иногда, когда погода пасмурная! фотки отличные, удивило, что везде немного народа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это были пасхальные дни, они все по домам сидят, семейный праздник.

      Удалить
  9. вообще хорошо для туристов, можно посмотреть все спокойно.

    ОтветитьУдалить