четверг, 28 июля 2016 г.

Песочники. Яша

Всем доброго утра!

  Сегодня на повестке дня песочники:) Очень люблю эти одежки, правда пошить редко удается, Лизе не попала в сезон, стало мало к лету:). Вот Яшке удалось сделать.


Выкройка из ОТТО, р-р 74, удачно долго носит Яша этот размерчик. Ткань хб кулирка, остаток от платьев девчонкам Диане и Лизе, испытываю наслаждение, когда удается пристроить остаток ткани:)


Хб кулирка плохо тянется, поэтому на плечике застёжка. Окантовка рибана с лайкрой джинс.


 Апликация машиннкая, кусочек джинсовой ткани использовала, от тех же платьев остаточек.


Между ножек застёжка на кнопки


Второй песочник без рукавов, "маечка" так сказать. Тоже хб кулирка.


Кнопки, которые на обтачке - это анораки (рубашечные на такой толщине не держатся, а мне прям необходимо было:)), остальные рубашечные со шляпкой.

   К середине лета я это осилила, так что уже активно носится и за август ещё успеют сносить, вроде ещё тепло на улице. Шьётся это всё быстро, но у меня почему то долго....руки не из того места видать...:)

23 комментария:

  1. Апельсиновая обновка очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И и правда очень ярко и нарядно смотрятся:)

      Удалить
  2. А мне больше синенький приглянулся, очень симпатично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      Мне тоже синий нравится больше:)

      Удалить
  3. Очень красивые обновки! Для малышей самое то на лето)
    Елена, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам удается так ровненько рибаной с лайкрой окантовывать? Я сколько бьюсь-бьюсь с этим, она у меня всё равно стягивает край((((
    Единственное, когда однажды попробовала уже готовой бейкой из рибаны с/л окантовать, получилось хорошо и ровно, а вот из той, которую крою сама, ни разу не получилось так, как у вас. И утюг тут не помогает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Рибану с лайкрой я тоже не очень люблю, но иногда получается. Попробую сфоткать свои приспособления и выложить, может кому пригодится.

      Удалить
    2. Было бы здОрово! буду ждать) и уверена, пригодится не только мне)

      Удалить
  4. Да конечно, не из того места!.. Ага!
    У Вас золотые ручки, чУдные обновки, красивые фотографии )

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,руки у тебя золотые!!!Просто часов в сутках маловато😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я когда смотрю сколько некоторые шьют, да как красиво, подумываю что часы то в сутках где-то продают, просто я не знаю где:)

      Удалить
  7. Лен,руки у тебя золотые!!!Просто часов в сутках маловато😉

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие классные вещички! Про кнопки - это я тебя понимаю, какое удовольствие подбирать их по цвету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кнопки - да, тоже очень люблю, спасибо девочкам за возможность иметь такое разнообразие!!!

      Удалить
  9. первый с джинсовой звездочкой- прям воообщееее!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие классные песочники! Яркие! А с апельсинами так вообще, один позитив! И почему я апельсинок не взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот какое человек странное существо....одни думают почему не взяли, другие, вроде меня, куда столько нахапала:) глаза то завидущие были.
      Лен, у тебя киви чудесные просто!!! (у меня про киви даже мыслей нет куда пристоить)

      Удалить
    2. Сшей племяшке такой же комбинезон, Даша носит не снимая, очень удобный оказался.)

      Удалить
    3. Надеюсь на след год фрукты тоже будут актуальны:) врядли в этом году я их осилю:)

      Удалить
  11. Лена, малышковое, и с таким вкусом: обтачка, кнопки-все ярко и гармонично.

    ОтветитьУдалить