вторник, 11 июля 2017 г.

Сублимации.

Всем привет!

   Мы вернулись из маленького отпуска, ходили в Жигулёвскую кругосветку, позже напишу и фотки покажу:).
   А пока сублимации на повестке дня:). Подруга увидела у меня футболки, которые я шила для сына и мужа, и очень захотела одинаковые для себя и дочки. Выбрали они картинку, заказали печать, подобрали компаньон, и вот что получилось.


Выкройка из ОТТО, очень оригинальная, сборочки на плечах, и форма рукава прям очень по девичьи. р-р 146, на девочку 11 лет.


   Точно такая же для мамы, р-р 46, выкройку делала сама, журнал то дествикй был:). Цвет у них абсолютно одинаковый, фото получились разные. На полочке сендвич 150, спинка кулирка с лайкрой, горловины обработаны по-разному: окантовка 20мм на детской, и обычная обтачка на взрослой. 


   Пока выбирали картинку, приглянулась ещё одна, её тоже сразу заказали, на взрослую майку. Выкройка из BURDA, собственно обычный цельнокроеный рукав, полность полочки не хватало по ширине, поэтому некая имитация рукава получилась. На полочке здесь вместо сендвича джерси.


На изнанке вот такие наклейки, надо их куда-то девать, раз уж купила:).
Футболки активно носятся, несмотря на погоду.

PS: мне бы кто сшил футболочки:)

6 комментариев:

  1. Лена, насмешила))) Кто как не ты сама сошьет тебе чудесные футболочки)) И эти очень милые! Когда же я освою сублимацию?))) Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Сублимации осваивай, здорово получается:)

      Удалить
  2. Просто нет слов.Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне , мне кто бы сшил футболки)))

    ОтветитьУдалить