понедельник, 9 сентября 2013 г.

Костюмы, вернувшие радость творчества

Всем доброго дня!
   Хочу показать костюмы, в которых выступает моя дочь. Скажу сразу, костюмы не моего производства. Дочь занимается аэробикой и костюмы заказываем. Именно эти костюмы вернули меня к тому, что я сама могу шить, и это очень хорошо получается, а самое главное доставляет огромное удовольствие! 
   Эскизы рисовали родители, шила замечательная женщина, зовут Людмила.
   Костюм имеет народную тематику, за основу музыки взята "Выходила на берег Катюша" и "Эх, Самара-городок"
 
                 
 
     Выступления командные, 8 человек + 4 запасных, поэтому шилось 12 костюмов.
   Костюмы счастливые, не только потому, что я снова шью своей семье, но с этой композицией мы заняли 1 место на России и 2 место на Европейских соревнованиях:


   А вот в руках у девочек обезьянка Анфиса, на ней костюм моего пошива, она ездит с детьми на все соревнования, символ команды!


   Это костюмы для композиции со степами (скамеечки такие), есть ещё классическая аэробика, костюмы вот такие:
 
                 
    Здесь дискотечная музыка, в них у нас 2 место на России и 4 на Европе. У Анфисы тоже такой есть, фото, к сожалению, нет.

    Есть ещё индивидуальные выступления в спортивной аэробике, вот наш костюм. Шила тоже не я, но другой замечательный человек - Аня. Дизайн дочь сама подбирала.

                 
 
    Очень мне всё это нравится! надеюсь следующие костюмы буду шить сама, правда на 12 человек мне не под силу, но хотя бы индивидуалку.
                 

2 комментария:

  1. Лена, какая красота!!!! Поздравляю ваших детишек с 1м местом на России и 2м на Европейских соревнованиях. Мне тоже предстоит шить костюмы дочке, она фигуристка. Так что делитесь опытом, я тоже новичок в этом деле. Думаю с общими усилиями всё получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Костюмы то не я шью, мне 12 штук не осилить. Вот индивидуалку хочу начать сама. А так могу только в выборе ткани и страз посоветовать.

      Удалить