понедельник, 15 мая 2017 г.

Завлекаем лето. Фруктовые кулирки.

   Всем приветик!
   Так уже хочется тепла, солнца и каникул!!!
   Как и многие, в прошлом году я закупилась фруктовыми куликами:) очень яркий сочный принт, прям по-настоящему летний! Апельсинки начала кроить и перешивать в прошлом году, был песочник для Яшки, и пара платьев для Лизы. В этом году оставштеся апельсинки  я дошила:)

   Ирина Алибрия сделала выкройку своего чудесного платья с асимметричным низом. Я сразу же его повторила:) да простит Ирина за плагиат. Это р-р 86, на годовалую девочку.


Второе платье р-р 128, для будущей первокласницы. Его красиво сфоткать не получилось, на девочке хорошо смотрится, фото прислали на телефон, как сюда вставить не знаю....


На платьях окантовка с кантом. Основная бейка - рибана с лайкрой, кант - рибана ластик, получилось не очень грубо, мне нравится, лайкра не дает горловине растягиваться:)

Дальше апельсинки закончились, и я стала резать киви:)


Песочник, выкройка ОТТО р-р 86, на 8-ми месячного малыша-богатыря. 


Впридачу хипстеры, очень они красивые из фруктов получаются:)


Вот такие нарядные летние вещи получились, глаз радуется:)


   Апельсинкам тоже добавила хипстеры, выкроила из остаточков:). Киви есть ещё, так что фруктовая корзинка будет пополняться, а ещё есть арбузы....хотела себе из них сшить, посмотрим, что в результате получится:)
   Лето, мы тебя очень ждем!!!

16 комментариев:

  1. Какая прелесть у вас получилась! Такое всё яркое и солнечное.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как сочно получилось!
    Я на это лето тоже запаслась арбузами и киви))) В прошлом году все смотрела-смотрела на них, а в этом не удержалась и купила для себя. ТОже буду лето зазывать))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня в запасах арбузы лежат))) думаю все, кто прошлым летом эти ткани не перешил- в этом году их точно освоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня арбузы тоже есть, я всего нахапала от жадности:) всем надо, и мне тоже, а вот зачем оно мне.....:) так что нужно осваивать:)

      Удалить
  4. Лена, красивые яркие наряды для лета. Лето пришло? У нас вот ни в какую.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа и у нас нету, вроде утром тепло было, сейчас опять пасмурно и дождь собирается...

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские получились наряды! А где такую чудесную ткань покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      ткань есть у Нади, например, https://vk.com/club101712803?z=album-101712803_220718313

      Удалить
  7. Лена, пошивушки с фруктовым принтом очень вкусные.
    У тебя отличный вкус.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классные подарки! и как классно у тебя окантовка с кантиком сделана. Я никак не могу с ней до конца подружиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя слышать!!!!
      С кантом редко делаю, но по твоей наводке железяку то прикупила:)

      Удалить
    2. а я с ней как начинаю шить, сплошной стресс :) поэтому редко делаю.

      Удалить