пятница, 26 мая 2017 г.

Яркий камуфляж. Яша

Всем привет!
У нас выдалась пара теплых деньков:)
Сшила Яшке костюмчик, бодик и штанишки.


Кулирка хб, мне она нравится больше, чем с лайкрой:)


Бодик-маечка, очень мне нравился в своё время именно такой вариант сыну покупала. Окантовка - интерлок, рибана с лайкрой тянет и всё таки грубовата та, что у меня есть, р-р 86.


Штанишки с такой вот желтой попой:) очаровательные просто. Немного великовата резинка, так что надо переделать, и погода пока не позволила выгуливать:)

В общем понемножку шью летние вещи, ещё бы себе любимой обновить гардеробчик:)

7 комментариев:

  1. Лена, классное сочетание камуфляжа с желтым.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой костюмчик! ♥♥ И сочетание цветов, и пошив! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ух, какой наряд получился! Красота!
    А мои мальчишки, к сожалению, летом в майках не ходят - белокожие, плечи сгорают в один миг! Обидно, ведь им так в них здОрово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Яшка у нас греческих кровей, смуглый он очень. На своих я такие бодики одевала зимой, как нижние маечки, а на солнце рубашки батистовые были.

      Удалить
  4. Очень симпатичный яркий костюмчик!

    ОтветитьУдалить