среда, 5 июня 2019 г.

Футболки.

Всем приветы!

   Самая востребованная одежда летом  - футболка, она и сама по себе, и под жакет, и с джинсами, и с юбками, и с леггинсами, в общем база! А ещё я очень люблю хлопковую кулирку, без лайкры, прям моя любовь. У меня снова появилась эта кулирка, нужно пристроить трансферы, купленные 5 лет назад, и порадовать девчонок футболками!


Выкройка любимой Алибрии.


Сова - обычный трансфер, легко переводится утюгом, отлично держится! Размер этой футболки 152.


Собачка - это американский трансфер, утюгу поддается плохо, перевожу на термопрессе, держится прекрасно! Размер 40, подарок для дочки друзей.


Стрекозы тоже американский трансфер, куплен очень давно, но не высох и не потрескался, качество потрясающее! Футболка для меня, р-р 46.


У меня ещё около 7-8 трансферов таких осталось, зачем столько покупала даже не помню, было надо:). Но служат они мне верой и правдой.


   Горловину на женских футболках обрабатываю этой же кулиркой, сначала оверлок, потом распошивалка. Именно такой способ мне нравится больше всего, после стирки все на месте, ничего не выворачивается, очень нежно и удобно получается. 
   Впереди много летнего гардероба будет, летом времени шить больше!

2 комментария:

  1. Очень понравились футболки и горловина особенно. Лена, с каким коэффициентом выкраиваешь кулирку на ворот? Ты готовую уже пришиваешь или в открытый ворот?Очень и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо! Кулирку выкраиваю 0,85. В закрытый ворот вшиваю. То есть сначала плечевые швы, бейку в кольцо, под углом, чтоб шов после сгиба равномерно распределился. Потом это кольцо в горловину, фиксирую по 4 -м точкам.

    ОтветитьУдалить