понедельник, 10 июня 2019 г.

Заводной апельсин.

Всем привет!

   Продолжаю шить летние вещички! Яркие и красивые апельсинчики! Есть у меня тараканы в голове, не люблю выбрасывать вещи, отдавать люблю, чтоб в дело, чтоб ещё кому то принесли пользу, это конечно детских вещей касается. А вот взрослые никому особо не отдашь, на тряпки бывает жалко, и тогда я даю им вторую жизнь, перешиваю. Апельсинчики как раз из этой серии. Были майки на весёлые старты в начальной школе, ещё когда дочка училась, покупала на всё семью, так как это было "Мама, папа, я...", да и младшему тогда было 4 года, ему тоже была нужна, иначе слёзы. В общем у меня 4 футболки, 2 детских и 2 взрослых:). Одна была грязная, но это я удачно обошла. В общем песочник и майка, остальное на хипстеры, в предыдущем посте.


Кулирка хб, плотность наверное 140гр максимум, очень тонкая, прям на жаркое лето. Апельсин нарисован краской, это не трансфер, выдержка 10лет:)


Песочник р-р 86, выкройка ОТТО, на спинке сделала застежку, чтоб легко одевать, все равно там шов по выкройке.



Изнанка, её люблю, пожалуй, больше лица, поэтому всегда стараюсь сделать аккуратно, чтоб ничего не торчало, чтоб не стыдно было одеть на изнанку:)



Бейка 20мм в готовом виде, из ластика, очень нежная, отлично подходит к тонкой кулирке.


Маечка р-р 104, выкройка Ирины Алибрии.


   Племяш пошел в садик, надписи остались от моих детей, а поскольку фамилии одинаковые, то имена отрезаю. а фамилию приклеиваю, ну и размерчик больше для себя, чтоб не забыть, что шью.
    Столько появилось возможностей, не могу оторваться от шитья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий