понедельник, 22 июля 2013 г.

Первый опыт с трикотажем. Маечки и хипстеры

    Считала я ранее, что шить трикотаж очень сложно, поэтому никогда не бралась за такую работу, да и в продаже его особо не было (пару тканей мама мне покупала, шила себе рубашку, которая потом перешилась в футболку для сына, и маечку для дочки - все мои тритажные пошивушки).
   Сейчас посмотрела,  какую красоту девочки шьют из трикотажа! Решила испытать свои силы. У племяшки была трикотажная пеленка, из неё быстренько раскроились маечка и хипстеры  (СПАСИБО Ирине за выкройку!) , на отделку в ближайшем магазине куплен трикотаж и вот что получилось:

Племяннице было тогда 4 мес, как раз к лету были нужны трусишки и маечки


выкройка маечки была взята из детской BURDA
Всего из одной пеленки получилось маечка и 5 трусиков! Отличный комплектик! Все остались довольны, особенно я! В трикотаж просто влюбилась!
В ход пошла следующая пеленка:
 

 
Ещё добавились полосатики:
Я просто млею, когда смотрю на племяшку в этих нарядах (жаль фото нету пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий