среда, 24 июля 2013 г.

Любимым мужчинам - футболки.

   Получила я свои первые трикотажи (уже не нужно резать пелёнки). Дочь уже ходит в обновках, а сын ходит рядом и просит, и ему тоже сшить что-нибудь! Для меня это было очень неожиданно и приятно, и вот раскроились первые маечки - мужу и сыну:
 
  
Обтачка сначала была серенькой (муж выбрал, чем меня очень порадовал, я изначально хотела коричневую), но потом одев один раз, показалось, что обтачка теряется и нужно бы подчеркнуть горловину, было решено изменить на чёрную:
 

   Футболка сыну выкроена поперёк, в боковых швах проложена силиконовая ленточка, чтоб после стирки майка сохранила форму (не люблю перекошенные швы). Получилось очень интересно, мои мужчины с удовольствием носят майки, чему я безумно рада и готова творить дальше. Всего ушло 1 м кулирки с лайкрой.
Рыбалка - серьёзное увлечение как сына, так и мужа. Решила сделать им подарок, вот что получилось:
 


   Кулирка х/б понравилась не очень, на горловине после стирки появились дырочки от иголок оверлока (наверное были тупые и старые). Но в целом я очень довольна трикотажем, шьётся легко и быстро, главное с выкройкой не промахнуться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий