среда, 30 мая 2018 г.

Бомбер. Яна

Всем привет!
   Сегодня последний весенний день, завтра долгожданное лето!
   Покажу ещё одну пошивушку:) В этом сезоне мне очень часто попадаются бомберы, их шьют все, от мала до велика. В общем я поддалась общему движению и тоже сшила, для дочки, взамен старому, я называю это кофтой, по старинке:) или толстовкой.


   Выкройка та же самая, ребенок не вырос за 3 года:). Только вот не написано у меня какая именно, достала из шкафа...р-р 164 это ОТТО, и помню только что мальчиковая она.


Футер 3-нитка с начесом серый меланж, на подкладе кулирка с лайкрой, манжеты и воротник из кашкорсе, никаких премудростей.


Вышивку, как в пршлый раз. строго настрого запретили делать, и картинки нельзя, и принтованную тканюху только на подклад можно, сурово...но здесь, в виде исключения. разрешили сделать надпись. Кпонки PRYM  анорак, шиканрые кнопочки!


Полностью на подкладе, хотя вот сама я не люблю вещи с подкладом... даже не знаю почему не нравятся.... разве что швы внутри получаются, но современые машинки такие красивые швы делают, что и без подклада изнанка как конфетка:)


   Поскольку на лицевой стороне ничего нельзя, то трансферы я извожу на изнанке, ну а куда их девать, если уже накупила?:). Кошечка с сердечками отлично вписывается и в тему самой подкладки, и отлично подходит моей любительнице кошек:)

  Вот такая обновка, старая сразу пошла в утиль....не люблю много шмотья:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий